воскресенье, 10 октября 2021 г.

как выйти из отношений, которых никогда не было

у меня есть задание психолога, которое я выполняю две недели (ого!). Оно из разряда "как выйти из отношений, которых никогда не было" - это для очень многих прозвучит бредово, особенно, когда тебе 27 и у тебя были достаточно долгие и серьезные отношения. а тут тебя выбивает из колеи то, что для большинства не значит ровным счетом ничего. признаться честно, я и себе это обьяснить никак не в силах, да и перестала бороться. отрицание не помогает, обесценивание, ненависть, злость и самое сильное - желание вытеснить и забыть тоже обернулось крахом. только признание проблемы помогло с ней хоть что-то сделать. произнести это вслух было так же тяжело, как и систематически выделять время для этих чувств, для этого человека. проблема в том, что все мысли об этом человеке были очень больными и постоянно всплывали в течении дня, иногда слишком уж часто. мешали двигаться дальше и мне очень хотелось отболеть по этой теме. одной. без сбегания от одной боли к следующей и так по кругу.
 задание  в отслеживании мыслей, когда они появляются в течении дня, я просто переношу их на определенное время. говоря себе, что я не обесцениваю это и что эту боль нужно пережить и прочувствовать. нужно выделить на это минимум тридцать минут и именно выписывать все, что касается, нашего, вымышленного, или не совсем, героя. 
что это мне дало? как минимум ушла большая часть того, что не давало мне жить. очень навязчивые мысли, чувство вины, обиды, надежды на будущее и проживание всех и всех слов. задание делать еще неделю, либо до тех пор, пока три дня подряд не будет ничего. абсолютно. полная тишина и даже скучать не сможется. кажется, я сейчас именно в этом моменте.. и поэтому не смогла опубликовать эту запись неделю назад и меня удивило, что я все еще его делаю. хоть и из под палки. очень нудно и больше нечего писать о тебе. еще один из способов, который может показаться самым легким и одновременно самым сложным - не при каких обстоятельствах не мониторить соц.сети. никакие и никогда. держаться больше двух месяцев - это успех. мой личный. ничего, кроме дополнительного чувства тревоги это не давало, поэтому пришлось в одночасье отказаться от этого. да, сложно... особенно, когда любопытно и очень скучаешь. это касается и левых аккаунтов. просто пустота, где ты надеешься, что у человека все хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...