воскресенье, 3 октября 2021 г.

хочу тебе счастья.

обычно я много пишу в черновиках. иногда стираю, а что-то все же прорывается...но чаще я нахожу себя в отдельных куплетах, где один абзац мой, а другой, непременно, твой. и так завуалированно можно открыться тем, кто действительно поймет каждую строчку.  именно сегодня я наткнулась на песню в исполнении Z. и это полностью отражает мое внутреннее состояние касаемо меня и моих чувств, я перестала питать и гасить ненависть и пришла
благодарность и любовь к тебе. 

          
Someday


Когда-нибудь дым рассеется, расплавиться
Когда-нибудь ты попробуешь расслабиться
Когда-нибудь все забудется, наладится
Я так люблю тебя, мальчик, хочу тебе счастья
Не закрывай своё сердце, оно еще бьется
Эта холодная осень снесла твою крышу
Но я так люблю тебя, мальчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...