пятница, 10 сентября 2021 г.

Don't Wake Me Up September Ends


Я очень хотела написать радостный пост о том, как мне все-таки стало лучше после начавшейся работы в терапии. И как мою дыру залепило и она больше не болит, но.. пока, увы. В целом, все получше, чем два-три месяца назад. Я проделываю огромную работу над собой, что дается иногда мучительно сложно. Особенно мешают двигаться дальше сны. Когда четко видишь человека, по которому скучаешь и потом весь день находишься будто в этом самом сне. 
Но это скорее результат моих же мыслей и борьба внутри себя, которая связана с этим человеком и нежеланием его наконец отпустить. И еще момент, что понять меня мог бы тот человек, если бы находился в таком же состоянии, что и я и никто больше.
Столько своих же затыков и ошибок я обнаружила благодаря этим трем сеансам, осознание, что отдаление в близких отношениях мне выносить невероятно сложно, сродни смерти. Эта сепарация далась мне особенно непросто. Но именно она привела меня наконец к психологу и хорошо, что это закончилось именно походом к ней. Столько работы впереди, что волосы дыбом, однако узнавать себя невероятно интересно.
Как я прочла сегодня у Эриха Фромма "Зрелый человек достигает такого состояния, когда сам становится себе и матерью, и отцом."
 





1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...