воскресенье, 15 августа 2021 г.

"буря времени сносит все"

 

Прошёл месяц. С последнего "люблю тебя".
 Как он прошёл? Сказать, что я собираю себя по кусочкам - это не сказать ничего. Иногда мне начинает казаться, что ничего не было. Ведь все так невидимо и не ощутимо ни взглядом, ни прикосновениями. И это походит на то, что я рихнулась окончательно. Я очень стараюсь не думать, не вспоминать. Я вычистила все, но это тоже не помогло. Я столько написала , затем стирала. И конечно - это было на бумаге тоже. Я тщетно надеялась, что станет легче. Но это просто съедающее чувство внутри меня, от которого, как бы я не мечтала, пока никуда не деться. И я бы все отдала, чтобы не чувствовать ничего и больше не думать о тебе, постоянно прокручивая бесконечные слова, обещания, обидные вещи и вариться в этом одной которую неделю подряд. Я лишь верю тому что «буря времени сносит все» и что и это тоже пройдёт.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...