воскресенье, 8 августа 2021 г.

еще здесь.

 Доброго времени суток! Как выяснилось, кто-то все еще читает мой блог и сопереживает мне и моим чувствам, за что большое Вам спасибо. Перечитав последний пост и проанализировав ваши сообщения я поняла, что все излишне эмоционально и слишком преувеличено в плане масштаба произошедшего. Хотелось просто сообщить, что никто меня не предал в привычном понимании этого слова. И никто не хотел причинить мне боль намерено, что, несомненно, очень важно. Хотя здесь у меня еще кучу перемоток в плане моих мыслей и осознания, что же, черт возьми, это было.

Мое здоровье медленно, но, верно, улучшается, что в связи с последними событиями не может не радовать и надеюсь, что я все-таки выберусь с этого дна окончательно. Рано или поздно. Мое лекарство - это спорт и музыка, поэтому крайне обидно в такой период обнаружить проблему с ногой. Все уже в порядке, но боль дает о себе знать в последней пробежке и это, меня, признаюсь честно, расстраивает и не дает войти в режим прошлого года. Но я абсолютно не намерена сдаваться и бросать. Ведь когда чувствуешь боль, понимаешь, что ты еще жива
и должна двигаться дальше. И ведь не без плюсов, благодаря ноге я теперь еще и достаточно много плаваю, чего не было уж очень давно и гоняю на веле еще больше. Вот такая сводка новостей, как напоминание о том, что я все еще здесь.

2 комментария:

  1. Боль тем и полезна Что заставляет двигаться дальше @zemfiralive а от себя ты большая молодец , я с тобой 💜

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...