понедельник, 19 июля 2021 г.

Своими же иллюзиями.




Мне казалось, что я пережила самое стремное предательство в своей жизни и мне больше никогда не будет больно. Что я настолько стала черствой и бесчувственной, что никто уже не в силах нарушить мой душевный покой и хоть как-то зацепить то, что спрятано и зарыто глубоко внутри, но как же я ошибалась. Оказалось, что я все такая же. Доверчивая, влюбчивая и сверхчувствительная. Последнее же доставляет дискомфорт всем, кто меня окружает и несомненно мне, потому как это бывает сложно контролировать. Я пыталась написать хоть что-то всю неделю, но кроме бесконечных слез и боли и несвязных мыслей ничего не выходило.
Постоянное самобичевание самой себя за то, что позволила своим ожиданиям и мечтам дать надежду на свершение, за то, что доверилась и так слепо верила. А я была полностью уверенна, что это невозможно...Что еще раз доказывает, что сколько бы нам не причиняли боль или же мы сами делали себе больно своими же иллюзиями - все это зашито в нас и никуда от этого не деться. 


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...