понедельник, 13 января 2014 г.

новый пост в Новом году.

С Новым годом, дорогие мои гости и читатели моего блога!
Я очень долго ничего не писала, да и вообще не заходила, но перечитала всех своих любимых блоггеров и теперь, кажется, готова написать пару постов. Столько произошло за эти полтора месяца и стольким хочется поделиться с вами, что все не уместится в один пост. А начну я, пожалуй, с главного, наша свадьба, которая была уже в прошлом году 21 декабря. Да-да, теперь я жена.
У нас все было очень обычно. Мы расписались, сделали снимки, которые я покажу вам ниже, отметили все дома в кругу семьи. Нам все очень понравилось. Все было так, как нужно. 
И да, на этом я заканчиваю, смотрите фотографии и ждите новый пост!



Платье - Zara, Пальто - New Look, Украшения - Diva



15 комментариев:

  1. Поздравляю с новой жизнью, новым статусом и Новым Годом!
    семейного уюта, счастья и процветания... замечательные фото, романтичные очень...

    ОтветитьУдалить
  2. а мы идем завтра в магастрат назначать дату;)))
    Поздавляю тебя с новым статусом:)))
    Шикарные фото и тебе очень идет рыжий! взглянула на тебя по новому:)

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау! поздравляю! спасииибо!
      да, мне тоже нравится, но цвет, к сожалению, не держится на моих волосах.

      Удалить
  3. Всего вам самого наилучшего :)) Очень нежные фотографии :)
    Похоже, 2013 был годом предложений, столько пар пришло к тому, чтобы стать семьей и это очень мило :) И я, к счастью, тоже пополнила их ряды ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как круто! Я вроде так и подумала, когда увидела у тебя журналы о свадьбе! Поздравляю вас!
      спасибо, Нась)

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Счастья вашей семье, детишек и достатка!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, всего вам наилучшего))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Счастья вам и много любви)))
    Вы очень мило смотритесь вместе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас!!!♥ Счастья вам и всего-всего самого хорошего!))
    Очень красивые, нежные, атмосферные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления!совет да любовь Вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...