суббота, 18 января 2014 г.

прощение?


 Сегодня хотела сделать новые фотографии для блога, но погода, она такая, вы понимаете. Внезапно пошел снег у нас, хотя он был всего лишь раз и сразу исчез. В общем, настроение у меня хорошее сегодня на протяжении всего дня, мы с любимым провели очень крутой день, столько дел переделали. С понедельника у меня начинается сессия, первая в моем университете и я немного переживаю о всем, что может случится. Всегда я прокручиваю все варианты в голове, хотя это глупо. Еще хотела спросить у вас, бывали ли у вас такие знакомые, которых унижали их близкие, но они все равно оставались с ними? Я вот поразмышляла.. и мы все прощаем кого-то из своих близких, но какие рамки у вас? Что бы вы никогда не простили? Стало очень интересно, буду благодарна за ответы. Спасибо, что читаете!

9 комментариев:

  1. Удачи на сессии!
    На счет унижения... оно ведь разное. И пределы у всех тоже разные. А знакомых, с такими уж серьезными проблемами, вроде как и нет.
    Лично я почти ничего не забываю. Не зацикливаюсь, не коплю, но в нужный момент могу вспомнить, как хорошее, так и плохое. Это помогает. А простить никогда не смогу предательства. Оно, кстати, тоже разное бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш.
      Просто я не могу быть с человеком..как бы сказать " на середине". Очень открытая, болтливая я, к сожалению. получается. Да, у меня тоже так, могу вспомнить все.

      Удалить
  2. Было у меня и все рамок что пришлось простить....просто я стирала из памяти плохое и настраивалась на самое хорошее что происходило и происходит...это очень не просто, тем более если любишь в голове всё прокручивать по многу раз....но как гласит мудрость и опыт - время лечит. И как говорил Царь Соломон - Это пройдет, и это пройдёт тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Происходило и происходит? Вам не плохо от этого?

      Удалить
    2. Ко всему на свете привыкаешь. Дело лишь в том что ты хочешь видеть - плохое или хорошее.

      Удалить
  3. Я стараюсь ничего в себе не копить, но и с людьми, которые причинили мне боль я не продолжаю общения..просто обрываю все связи..но если говорить о родных и любимых-то им , наверно, простить можно почти все , если не все. Ведь на все должна быть причина, без причины ничего не происходит. Тогда, если проанализировать, если все было хорошо с моей стороны, то не будет обид и предательств. А если нет- значит я что-то упустила и значит в этом и моя вина есть тоже. Все просто)хоть и непросто

    ОтветитьУдалить
  4. Сама часто наблюдаю, как друзья унижают друзей, не друг друга равноценно - важный акцент. И те, кого унижают спокойно реагируют на это, привыкают, возможно, это особенность характера. Лично я не понимаю таких людей, они становятся тряпками.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть такие знакомые, подруги, которые терпят унижения от своих любимых людей, но тем не менее остаются с ними. Просто у каждого своя мера терпения и измерения окружающей действительности. Здесь никого не осудишь, ибо жизнь у каждого своя и каждый сам решает как поступать в той или иной ситуации. Я же не люблю хамства. грубости, лицемерия, лжи и много чего еще, но ситуации жизненные бывают разные, порою обстоятельства способны дать оправдание нелицеприятным поступкам.
    А фотографии здесь очень красивые, безумно нравится атмосфера и пейзажи на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) я читаю ваши комментарии и понимаю, что все мы - очень разные)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...