вторник, 28 января 2014 г.

Покупки и подарки.

Добрый день! Сегодня хочу показать вам свои покупки и подарки, которые я очень полюбила и которыми пользуюсь каждый день. Начну c бронзера от benefit, мне кажется, что для моей кожи он слишком темный, но если его хорошо распределить, то очень хорошо выделяет скулы, держится долго, я довольна этой долгожданной покупкой.
Это моя любимая помада от H&M, которую, вы, наверно видели на моих свадебных фото. Нужно приноровиться ее наносить, а так она очень красивого цвета, долго держится и очень круто пахнет.
Много у меня новых ароматов, в этом вина KENZO, а именно мне разонравились мои любимые духи, не знаю почему. Наверно приелись, так сказать. Эти все скорее только для зимы, по крайней мере D&G точно зимний запах для меня. Описывать ароматы я не буду, если вам интересно обратите при выборе аромата свое внимание на них.
Расскажите о своих любимых ароматах, я люблю свежие и сладкие, хотя эти совсем не такие.
Лаки Орли не особо впечатлили, хотя мое мнение неоднозначное. Один раз держатся 3-4 дня, второй раз скалываются сразу же, при чем такое было не раз. Цена завышена слишком, хотя цвета есть очень даже :)
Всем спасибо за просмотр!
Свои вопросы можете задать  на http://sprashivai.ru/CarrieKey


5 комментариев:

  1. какие красивые, милые вещи) Их даже просто приятно держать в руках, не говоря уже об использовании) Хотя лаки Орли мне тоже не особо нравятся по их качествам, зато упаковка отличная и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые вещи.
    Интересно было бы узнать о Hoola от Бенефит.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала все, что посчитала нужным. Мне кажется, на нее столько отзывов, что повторяться нет смысла))

      Удалить
  3. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...