понедельник, 18 декабря 2023 г.

Я всегда возвращаюсь.

 Я нашла в себе силы наконец-то признать, что блог - это то, что даёт мне ресурс. 

Наверно странно это писать после года отсутствия, но лучше позже, чем никогда. Все же здесь я чувствую себя дома. Мне было очень сложно сделать над собой усилие, чтобы написать первый пост, ведь новостей у меня огромное количество и я бы много чем хотела поделиться, хотя правильнее будет сказать, освободиться. В очередной раз признав, что тратим время мы на то, что реально хотим и на то, что нам интересно. Просто порой хочется быть в себе, копить силы, очень много думать, но не делать. И это тоже абсолютно нормальный этап в жизни, но для себя я решила, что для меня будет полезнее заняться тем, что я люблю и к чему меня всегда тянуло. Написание текста для меня очень важно. Но главное для меня сейчас то, что впервые я возвращаюсь сюда не для того, чтобы страдать здесь, а скорее для того, чтобы нести что-то хорошее. Быть собой, искать инструменты для разрешения внутренних недопониманий. О поиске себя в себе.

P.S Фотки сделаны давно, но я не решалась их выкладывать тоже долгое время, но сегодня такой порыв. Хочу, чтобы они тоже были здесь. 
Снимал - vartinnert



1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...