воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Отзыв о шампунях - ALCINA / ARGAN ORGANIC / TOMATO ORGANIC / JOANNA ARGAN OIL



Привет! Сегодня поговорим о шампунях, в целом их уже можно было добавить в "пустые баночки", но мне захотелось отдельно написать о них. Все трое просто потрясающие, а какой мне не подошёл и разочаровал можно прочитать ниже.


ARGAN ORGANIC / TOMATO ORGANIC

Начну, пожалуй, с серии органик. Это единственная серия из подобных, которая мне подходит. 
ARGAN ORGANIC - я частенько его беру потому что он хорошо увлажняет, не до скрипа промывает волосы. От него у меня нет перхоти. Он очень приятно пахнет и очень красивый, похож на россыпь золотых блёсток, но они никак не ощущаются.
 
TOMATO ORGANIC - долго не брала его, не хотела пахнуть томатом, ахах. Но запах у него приятный, а в остальном работает так же как аргановый. К нему у меня волосы не так привыкли поэтому не загрязняются быстро. От золотого буду отдыхать. Если хотите попробовать что-то новое возьмите на пробу, моей подруге он тоже зашёл.


JOANNA ARGAN OIL

Данный шампунь предназначен для сухих, повреждённых волос.
Он мне не подошёл. Пахнет он неплохо, консистенция у него очень жидкая, ощущение, что он разбавлен. После него у меня сразу волосы становятся жирными и с этим ничего не поделать. Стоял и ждал пока я о нем напишу и выкину.
Много чего хотела попробовать у данного бренда, но после этого не особо хочется. 
А вы пробовали что-то для волос от данного бренда? 


ALCINA - оттеночный шампунь с ухаживающим комплексом .

Этот шампунь очень классный. У него очень приятный аромат, он красивого фиолетового оттенка. Его очень приятно наносить, текстура очень невесомая и очень небольшой расход у него. Он отлично промывает волосы до скрипа. Конкретно этот предназначен для блондинок, даёт красивый  серебряный оттенок волосам.

- Спасибо за просмотр! 
- Carrie




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...