пятница, 9 декабря 2022 г.

NEW / ПУСТЫЕ БАНОЧКИ / HOLIKA HOLIKA /ALCINA / ORGANIC SHOP / ESFOLIO /

 


Сама не верю, что руки дошли до моей горячо любимой рубрики, которую я забросила. Но просто невозможно не поделиться тем, что я полюбила и одним продуктом, который даже не удалось использовать. А почему? Найдете ответ ниже. :)


ORGANIC SHOP - гель-маска для лица.

 Я окончательно пришла к выводу, что не люблю тканевые маски. Да, мне нравится как они смотрятся в своих милых упаковках и это отличный вариант подарка. Но не моя тема. Мне больше по душе после снятия макияжа, пока держу маску на волосах, нанести на лицо что-то из баночки. Мне так удобнее. Я люблю эту маску. Мою кожу она питает за считанные минуты. Конечно, в зимнее время эффект не такой, чтобы вау, но лучше, чем ничего. Покупаю не в первый раз и куплю еще. Нравится ее ненавязчивый аромат и ощущение как будто нанесла алоэ на лицо, находясь у бабули. Эх, время..
.


HOLIKA HOLIKA - Bouncing Petit BB SPF 30 

В плане ухода за лицом последние пару лет я стала уделять чуть больше времени. Обязательно всегда использую либо крем с спф либо бб, сс крема, где он есть. Именно крем мне не зашел. (о нем писала в инста.
Данный бб мне очень подошел. Имеет легкое покрытие, у него очень экономичный расход, мне хватило его на 9 месяцев почти ежедневного использования. Он подстраивается под цвет моей кожи и выравнивает, придает легкое сияние. После него ощущение увлажненности есть, несмотря на спф. Купила на замену из этой же серии только голубой, он еще лучше увлажняет. И что важно для меня всегда, имеет ненавязчивую приятную отдушку. Соответственно, нет желания его поменять. К слову, до этого у меня был тоже корейский сс-крем, раза в три дороже и он мне меньше понравился. Так что он идеален в соответствии цена/качество.



ESFOLIO - retinol facial cream.

Данная серия кремов мне тоже очень зашла, чему я очень рада. Правда, расход у него хороший и заканчивается он быстро. Но, если учитывать, что я наношу его и утром и вечером, то это вполне себе норма. Он очень приятный, у него не самая приятная отдушка.. Думаю, что это из-за ретинола, а он вроде как заходит, когда тебе не 20 лет. Ощущение увлажнения и в тоже время без ощущения маски есть, а это главное для меня. Советую для пробы, взяла из этой же серии с пептидами. Сейчас использую его, очень нравится тоже, буду брать дальше.


ESSENCE - micro precise 1,5mm 
оттенок 02

Это самый крутой карандаш для бровей в моей жизни. Он сделает вам идеальные брови, но при частом использовании нужно иметь на месяц в запасе парочку. Это единственный его минус, кончается он очень быстро и внезапно всегда. Но делает самую тонкую линию, очень естественную, всегда кайфую от своих бровей, когда наношу его. Даже не могу написать какой это карандаш по счету, потому что сразу беру два-три на запас, чтобы были две брови, а не полторы. LOL


ARGAN ORGANIC - био шампунь.

 Один из моих любимчиков тоже. Он очень красивый, как россыпь золота - это очень приятно. Сам шампунь не вызывает перхоти у меня, хотя именно органик часто делает это на моих волосах. Волосы после него остаются чуть увлажненные, но оговорюсь, что это было на мои неокрашенные волосы. Сейчас заказала его на блонд. Не знаю подойдет ли. Но очень хорошая бюджетная находка. Брала не один раз.



ALCINA  - hair tip fluid.

Этот флюид просто бомба. По ощущениям - это масло, которое не утяжеляет волосы, имеет очень приятный, легкий аромат, имеет очень маленький расход, а здесь всего 6мл. Волосы после становятся воздушными, упругими и конечно очень приятно пахнут. Хочу полный размер. Производитель - Германия
.



KWAILNARA - спрей для волос с аргановым маслом и коэнзимом.

Мне его посоветовала моя подружка. Для легкого расчесывания подходит идеально. У меня очень сильно путаются волосы и такую штуку я использую ежедневно, как и масла для волос. Имеет приятный запах, но он уже успел мне надоесть, возьму другой из данной серии. Волосы не утяжеляет.


REXONA - антиперспирант.

Это просто дикий треш, при распылении у меня все вокруг белое - пол, область подмышек, ну а после , разумеется, одежда. Пыталась разными способами наносить его, но результат один. Думала, что что-то стоящее, но нееет. Не советую его брать.


TRESemme - восстанавливающий кондиционер.

Это мой обожаемый кондиционер, который я купила совершенно случайно и он просто за считанные минуты питал мои неокрашенные волосы. С блондом, конечно, иначе, но лучше своих конкурентов справляется точно. Беру уже упаковку десятую, очень нравится. Волосы увлажненные, аромат приятный и не надоедает.


A`PLEU - пилинг-гель для лица с экстрактом яблока.

Скрабы я перестала использовать совсем. А вот этот пилинг использовала тоже пока ждала кондиционер или маску для волос. Кожа после становится более мягкой и есть ощущение полной очистки лица, аххах. Очень матовое. Эффект понравился.

Пробовали что-то из данных продуктов? Что скажите?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...