среда, 24 августа 2022 г.

шаг в неизвестность

 

Сегодня пересматривала последние опубликованные, и нет, сообщения,  и очень удивилась. В последнее время все круто изменилось и я сама еще толком не осознаю как так вышло, но уверенна, что большее из моих изменений связаны именно с психотерапией. Сама для себя я сделала просто огромный шаг навстречу к самой себе. Обо всем, что произошло за последние пять месяцев сложно уместить в один пост, но самые главные новости - это переезд. Да какое-то время я жила одна, но последний год я жила с родителями и это было то еще испытание для нас всех, особенно учитывая тот факт, что наши отношения и так натянуты. Главные решения принимаются очень резко и спонтанно, я все еще учусь злиться вслух и действовать, а не замалчивать это в себе ( возможно поэтому у меня обнаружилась запущенная форма гастрита?) вопрос риторический, но все же, LOL! Эта болячка заслуживает отдельного рассказа, но если бы не психиатр вряд ли бы я стала глотать трубку. Так что заботясь о ментальном здоровье, само собой идет разбор и физической части тебя и хоть я изрядно устала от всех обследований, как по мне, выявление болезни на ранней стадии все же лучше, чем неведение и отрицание проблем. Сейчас я начинаю второй месяц лечения и через месяц "трубка" ждет меня. Это входит в личный топ ненавистных мне процедур. 

Из приятных новостей - это мое увольнение из компании, где я проработала четыре рекордных для меня года. Я очень долго и давно вынашивала эту мысль, подготовив себе запасной вариант в качестве пастижера, этим я занималась в качестве хобби последний год. Да, сейчас я кажусь себе той самой сумасшедшей, которая ушла в неизвестность. Но, как только я написала заявление я ощутила огромное облегчение и дошли руки до блога, книг. И главное - ощущения, что я снова люблю будни и не живу от выходных до выходных.


- Love

- Carrie



1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...