четверг, 31 марта 2022 г.

заметки о сегодня

 мне казалось, что поездка на море хоть немного вытащит меня из пучины новой реальности, станет лучше и все будет нормально. Эта надежда на то, что все вернется на круги своя и станет хотя бы нормально очень опасна. Она не дает признать поражение по всем фронтам. Новости я запрещаю себе читать, но иногда заглядываю и сердце обливается кровью. Это какой-то цирк... В который я все еще не могу поверить. Подруга из области сообщает, что слышит взрывы и весь дом сокрушается и чувство будто окна выпадут в ту же секунду, почему-то об этом в новостях ни слова. У нас же все хорошо было, есть и мол будет. Придумать себе врага, чтобы бороться с ним в этом вся моя огромная и необъятная Родина. Во мне страхи и сомнения, кучу вопросов и незнания куда бежать. Хотя, сложно признаться себе в том, что у меня огромный откат сейчас. Мне ничего не хочется. Приходится все делать через силу, потому что завтра может не быть и этого. Но, с умением ценить, у меня сложности. С психиатром тоже возникли трудности и мне нужен новый врач, который будет контролировать дозы. Возможно, что нужно все повысить. Просто не вывожу и абсолютно не принимаю новую реальность. Очень хочется, чтобы это был сон и чтобы я наконец проснулась.

 


а когда проснусь будет спокойно, ветрено, прям как на этих фото, можно мрачно - это моя стихия, в которой я чувствую себя не лишней. И непременно с пополнением в виде своей собаки

Если про Турцию можно сказать, что она кишит кошками, то Сочи очень и очень наполнен собаками, которые гуляют сами по себе и очень радуют глаз такую любительницу собак, как я ) 

- Peace
- Carrie)
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...