воскресенье, 6 марта 2022 г.

Wrap yourself in petals for armor

 



прошло уже достаточно времени, чтобы я смирилась со своими тараканами, немного лучше познала себя и свои реакции. Сейчас, сидя за комодом, с видом на свой сад мне хочется лишь одного - хочется мира. Я слишком романтичная и ранимая натура и я никак не могу смириться с тем, что началось в двадцатых числах этого года, а точнее уже очень и очень давно. Но, разве кто хочет вникать в эти нюансы и искать ответы в себе, своих ближних. Каждый пытается  хоть как-то оправдать самих
себя, да и не только. 

Я не могу углубляться в детали здесь и в какой угодно социальной сети ведь я несу ответственность не только за себя и должна быть умной хотя бы здесь. Хотя я пыталась выказать свою позицию и даже делом, но приходя на место и обнаруживая там пустоту...Ты чувствуешь...Это даже не описать тем, кто не сталкивался с таким. Будто ты один хочешь выказать негодование своим присутствием в дождь, после работы и изрядно измотанный за пять рабочих дней. Мне бы очень хотелось вдаться в подробности, но я не могу. Теперь я пишу "в стол"... Возможно, соберется на что-нибудь. Но это другая история. Возможно, здесь все скоро перестанет работать и мой, не такой и личный дневник, канет в лету. Обидно ли мне? После того, когда ты оказываешься одна против многих, тебе уже не страшно. Я не знаю как это объяснить...Мне просто очень больно и я не собираюсь никому и ничего доказывать кроме себя самой. Следуя рекомендациям психолога стараюсь соблюдать обычный и, казалось бы, обыденный режим - сон, еда. В целом придерживаться режима. Это сложно находясь на границе и обновляя новости ты раз за разом будто сходишь с ума и не понимаешь почему именно ТЫ должна нести ответственность за решение принятое другим человеком. Очень легко быть жертвой, но я больше не в их числе. И быть агрессором в данной ситуации я не намерена. Очень легко судить, рассуждать и говорить, как бы ТЫ поступил в данной ситуации, когда это не твой дом и когда тебя ненавидит весь мир. И всего, что ты хочешь - это жить обычной, в своем понимании, жизнью, в любви и принятии. Ресурса на что-либо другое в депрессии, сколько я не думала, на данный момент, у меня нет. Я просто это приняла и больше не злюсь на себя.



         peace🧡
 - Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...