воскресенье, 12 декабря 2021 г.

личный выбор

 Я так часто слышала фразу о том, что нужно заняться собой, полюбить себя и что именно тогда в твоей жизни появятся нужные люди и даже появятся отношения. Слыша эту фразу и перенимая ее на себя я все никак не могла ей проникнуться, что ли... Мне казалось, что я занимаюсь собой, переодически даже люблю себя, делаю достаточно для своего внешнего вида. И только находясь в терапии я поняла, что для себя я не делала почти ничего. Из того, что я действительно хочу. Что нужно конкретно мне и не наход
ясь почти всегда в созависимых отношениях, которыми я терзала себя внутри снова и снова. И вот теперь, когда в июле этого года я оказалась на самом дне я наконец осознала, что дальше так не может продолжаться и я хочу измениться. Что начать нужно, непременно, с себя. Что в отношениях, где есть только слова, обещания и никаких поступков не может быть ничего. Где договоренности улетучиваются ровно тогда, когда это удобно. Где жизнь каждый день сродни американским горкам и ты не можешь расслабиться и постоянно находишься в лютой тревоге и тебе безумно страшно потерять человека и остаться одной. Просто потому, что ты любишь его намного больше, чем себя. Вкладываешь в него всю душу, как бы это ванильно не звучало. Надеешься, что ваши отношения смогут быть нормальными. Но выбирая не тех людей, будучи самой не в стабильном состоянии невозможно завести здоровые и хорошие отношения. Где не уважают твое мнение, не считаются с ним и постоянно партнер ставит себя выше, чем ты. Как жаль, что я это слишком поздно поняла. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. 

Терапия - мой личный выбор и я вижу прогресс. Как медикаментозно, так и с психологом это достаточно трудно. Будто ты ломаешь себя и иногда все настолько медленно, что хочется просто забросить все куда подальше... Голос внутри, который твердит, что нужно, чтобы меня принимали такой, какая я есть пока не берет верх над всем тем, что я сейчас делаю. Иногда мне совершенно не хочется общаться с психологом и это тоже нормально. Мои девизы, которые помогали мне выживать все это время "все или ничего" и типичное "сейчас или никогда" я учусь отслеживать... Теперь главный мой девиз - это "потихоньку" во всем.

P.S По счастливой случайности эти фотографии так и не попали в блог в 2019 году. Такое удивительное совпадение, ведь именно здесь я очень сильно стараюсь внешне быть классной, но внутри такая изнуряющая пустота...Как напоминание, что все не зря. 


Спасибо за просмотр!
- Carrie



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...