пятница, 5 ноября 2021 г.

стабильно ровной



когда место пустует - туда непременно что-то да примкнет, так случилось и с бессоницей, которая постепенно обволакивала своим
шепотом, говоря "еще немного поработаем" и отнимала час за часом каждый день в моей второй работе. для меня это непривычное состояние. со сном все было хорошо. ведь сейчас тревоги почти нет, я не просыпаюсь в надежде увидеть чьи-то сообщения ночью, не просыпаюсь в слезах от воспоминаний. терапия помогает анализировать себя и сейчас все мои силы направлены лишь на то, чтобы выздороветь. это оказалось намного сложнее, чем я себе представляла, если уж быть откровенной. я наивно полагала, что психолог - это просто человек, который слушает твои безумности за твои же деньги. но во мне столько всего происходит, что я как будто начинаю сознавать, какая я, что мне нравится, как я хочу выглядеть...заметила, что заботясь о себе внутри, я стала меняться и внешне, стала выносливее и сильнее, конечно, бег здесь решает, с июля я стабильно бегаю и это здорово меня спасало, когда была лютая и бесконечная тревога. а без нее - вместе с психологом, помогла найти в беге иную мотивацию, помимо тревоги... столько времени, а я не знала, что двигала мной она. я думала, что люди в депрессии просто лежат, но, оказывается, бывает иначе. мне непривычно меняться и становиться другой или собой?...иногда грани стираются и я не понимаю, где я реальная и реальна ли я? депрессия помогла мне с рпп и в то же время забрала у меня ту отдушину, которая жила со мной бок о бок столько лет. я перестала есть так, как всегда. иногда приходится заставлять себя, ведь "надо что-то есть", но теперь я делаю лишь то, что хочу я и с едой так же. отобрав желание еды первые две недели я хотела только спать и иногда много гуляла в хорошей компании, ведь так я ощущала себя реальной и нужной. теперь же я не могу спать и не знаю, что меня ждет дальше, хотя с мыслями уже получше, ведь антидепрессанты и нейролептик со мной совсем скоро вот уже четыре недели. и я должна стать стабильно ровной относительно мыслей и какой-то нормальной.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...