понедельник, 8 февраля 2021 г.

Завершить до конца...

 И как бы то ни было, блоггер - мой дом, как было ранее и никуда мне от него не деться. Я постоянно думаю о том, чтобы было, если хоть одна моя цель была достигнута, а не брошена в ящик "потом". Именно сейчас то время, когда я реально готова многое завершить до конца. А для человека, который терпеть не может перемен и держится за все, что любит - это невероятная задача. Вы замечали, как часто вам кажется, что вот-вот наступит то время и все изменится? Что появятся новые знакомые/обстоятельства/средства, чтобы все изменить... Все это приходит и уходит, а твои маленькие цели потихоньку сбываются, но для больших и взрослых решений тебя не хватает. Не хочется брать ответственность и понимать, что все только в твоих руках и ты способен на многое. Да, этот карантин выбил нас всех из колеи и как раньше уже не будет...Зато сколько ярких событий произошло с тех пор... И вот последнее из них...






                                                                               Love, Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...