понедельник, 12 апреля 2021 г.

Начать?

 


Самое сложно почти в любом начинании - это начать. Каждый раз замечаю это и как будто сама себя отговариваю. Оттягиваю момент и жду подходящего, жить вечно же буду, ну)
Отбросив все сомнения, я решила вернуться к заливанию фотографий сюда и немного делиться своими мыслями, хотя за последний месяц я веду жить затворника и не хочу показываться никому, кто мне неприятен. Такое вот я решение приняла и могу сообщить, что чувствую себя более спокойно и защищенно в каком-то смысле. Но с любовью запечатления момента справиться не могу, очень хочется делиться тем, что внутри. Тем, что вдохновляет и заставляет улыбаться, а иногда прослезиться и задуматься. Боже, как же я скучала.



Love, Carrie

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...