среда, 31 октября 2018 г.

Когда лучше есть.


Благодаря одному человечку я стала жаворонком, но больше всего на свете я люблю ночные посты, мысли такие скомканные и откровенные. Я - откровенность, спроси о чем хочешь - получишь точный ответ. Как многие могут шифроваться и притворяться долгое время - все никак не укладывается в моей голове. Конечно, я пытаюсь принять тот факт, что все мы разные, что нужно верить и слушать другого. Но когда слова полностью разнятся с действиями, что это? Боязнь сказать правду? Личная выгода? Желание сделать больно другому? Месть, за то, что тебе сделали когда-то больно? Или поиск кого-то лучшего, который никак не прекращается.



А лучше, несомненно, есть. Вопрос лишь в том, нужно ли тебе лучше? 


Woman Jacket - Dresshead



- Спасибо за просмотр!
- Carrie


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...