среда, 24 октября 2018 г.

24.10.2018



В этом году у нас самая настоящая осень, теплая, временами дождливая и такая красивая, как никогда. Нарадоваться не могу, а вот вам и доказательства. Правда фотографии пока не мои, а моей сестры, но от этого пост станет даже чуточку лучше. Я давно хотела "вернуться" на сайт, да и не только сюда, но в самый неподходящий момент мой бук покинул меня со всеми фотографии, которые хранились годами. Где-то я даже рада и буду не против, если все-таки они не вернутся...Жаль только фотографии Ники, ведь она меняется с бешеной скоростью, только и успевай фоткать. LOL ! В этот раз на Рите брюки с сайта Dresslily, именно эти вещи уже распроданы, поэтому ниже можете посмотреть подобные :)

PANTS - DRESSLILY  MORE CLICK HERE
BAG - DRESSLILY MORE CLICK HERE





- Спасибо за просмотр!
- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...