среда, 1 ноября 2017 г.

Кокосовое масло для волос с жасмином Parachute


Кокосовое масло для волос с жасмином Parachute Marico Limited.


Кокосовое масло прекрасно увлажняет волосы, питает и защищает их от внешних факторов окружающей среды, делая их более сильными.
Экстракт жасмина придаст волосам природный блеск и шелковистость, оказывает ароматерапевтическое воздействие, регулирует работу сальных желез.

Регулярное применение кокосового масла для волос с жасмином Parachute, поможет Вам сохранить здоровье и красоту волос, предотвратить их выпадение.





Подобные масла я использую перед мытьем волос. Делаю маски с применением нескольких масел или одного, наношу за несколько часов до мытья. Данное масло пахнет именно жасмином. Теперь я точно знаю, что аромат жасмина можно отнести к чайному дереву и лаванде - полностью не мое. Кокосом совсем не пахнет. Масло очень жидкое, как вода. Смывается масло достаточно легко, нужно промыть хорошо волосы два раза. После масел без доп. маски мне тяжело расчесать волосы, они сильно путаются. Но волосы после масла гладкие, мягкие и выглядят напитанными и обновленными. Немного утяжеляет кончики волос и она смотрятся живыми и не так сильно видно сеченные. 

Думаю для любителей аромата жасмина - это просто бомба. Я просто добью из-за его действенного эффекта на моих волосах. 


Какие маски делаете сами и какие масла используете?

Заказать можно на сайте DeoShop.ru по ссылке выше, всем приятных покупок!

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

2 комментария:

  1. Мне тоже нравится кокосовое масло, но я пользуюсь другой маркой, оно мне показалось более качественным, нежели от этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая фирма у вас? Мне из-за жасмина тоже оно не очень понравилось..

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...