четверг, 1 сентября 2016 г.

Пустые баночки / Head & Shoulders / Garnier / Compliment

Самые частые обновляющиеся пустые баночки - это средства для волос, поэтому этот пост посвящен именно волосишкам. Не думайте, что это расход за месяц, просто они копились и пора уже рассказать вам о них и отправить их в мусорку.
Head & Shoulders - шампунь против перхоти и против выпадения волос.

Этот шампунь я выиграла в конкурсе у Насти и получила его спустя месяца три, очень ждала, но нос вышел совсем не мой, а какой-то типично Кари-джан. Честно шампунь данной марки был у меня оочень давно и я была рада получить его в подарок и опробовать, пахнет он так же как и в детстве, но у меня от него почему-то появилась перхоть и зуд, и вот считай год его дружно заканчивали с мужем, ему был он вроде норм. Желание купить еще напрочь отпало :)
Хотя в глубине души я надеюсь, может именно таким оказалось "подарочное" издание, как вам данный шампунь?
biosky - шампунь для окрашенных волос
Аромат приторный, приторно-сладкий шоколад от которого после пары применений начинает воротить, нормальный шампунь, через несколько применений вызывает привыкание и волосы быстрее загрязняются, из-за такого ярого аромата не куплю и вам не советую
Garnier - шампунь для нормальных и ослабленных волос. 
Garnier - бальзам-ополаскиватель.
Даже не могу сказать какие чувства вызывает аромат шампуня, купила я его в роддоме, и запах показался мне совсем не очень, думаю дело в розмарине, но сейчас ощущая аромат из "пустышки" двоякое ощущение..Сам шампунь понравился, один из немногих, который действительно питает кожу головы, но не жирнит, магия! Возможно, куплю еще :)
Бальзам-ополаскиватель имеет просто потрясающий аромат, его хочется использовать постоянно. Отлично питает кончики и что самое главное - очень быстро, не нужно ждать даже 3-х минут, определенно советую :)
Compliment - бальзам для волос.
Увидела данную марку у блоггеров, а затем в супермаркете и решила взять... Запах самого дешевого мыла, питает так себе, нужно долго держать, вообщем - не для меня, лучше возьмите маску, которая ниже 
Морошка Агафьи - крем-маска для волос
Просто замечательный аромат, приятный и ненавязчивый. Питание среднее и нужно ждать дольше, чем у Garnier, но меня чем у compliment, в принципе можно добавить 70р и купить Garnier. Но, думаю, из-за запаха эту масочку возьму.

Что из этого подходит или не подходит вам?
Какие маски посоветуете? Хочу новые фирмы :)
Спасибо Вам за просмотр!
- Carrie

18 комментариев:

  1. Love this post:) Kisses
    New:http://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/cachorro-portuguesa-traditional.html#disqus_thread

    ОтветитьУдалить
  2. Помню-помню был конкурс с шампунями Head & Shoulders, я тогда пропустила его, теперь жалею. Отличная подборка у вас получилась!
    Классный блог! Подписалась! =)

    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да шампунь ни о чем, только если из-за наклейки :)
      спасибо, Юль)

      Удалить
  3. От Агафьи пользовалась маской с горчицей, мне не понравилась, после большинства бальзамов волосы выглядят лучше. Ещё одна маска от неё стоит в загашнике, но пока доставать желания нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с горчицей не видела даже, нужно будет найти :)
      неплохие есть у них, но есть и провальные совсем.

      Удалить
  4. Хорошие пустышки! Очень классно когда косметика заканчивается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже в ванной именной шампунь лежит)))))
    Люблю эту рубрику!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор!
    Я сейчас масками не пользуюсь, надо будет привести кончики в порядок и заняться питанием волосиков :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  7. а я пробовала шампунь от Garnier с авокадо, так это был ужас, волосы как пакли стали. ИЗ масок мне нравится от kallos и Numero:)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  8. "Крутой" подарок оказался в виде зуда )) у меня вроде нормально все было, но я им почти не пользовалась, потому что мне он волосы жирнит, любой из них... Остальным хорошо пошло )

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда использую Head & Shoulders в качестве очищающего шампуня, но не постоянно ;) Гарньер с каритэ тоже нравится, только использовала его давным-давно, надо повторить при случае :)
    Мне понравились шампуни "Клоран" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Next time I wanna try Agafi produtcs. I know they have good ingredients :D :D

    ОтветитьУдалить
  11. давным-давно увидела у тебя в пустых бутылочках бальзам для волос Wella Pro series, и вот когда наконец все баночки закончились, купила его! Я нереально довольна, спасибо за совет!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...