суббота, 27 августа 2016 г.

Фотографии, которые не попали в insta.



Всем привет! Давно эта рубрика не оживлялась мной и на это только причина одна - лень фоткать или некогда, но мы же знаем, что когда "некогда" - это просто отмазки, так и я :) Хотя по правде говоря тут много факторов, которые все-таки влияют на частое фотографирование. В этом месяце данная рубрика заменит "один день из мой жизни", потому что не было настроения ее снимать, поэтому решила поделиться августовскими снимками здесь и сейчас.

  • У нас была небольшая поездка в Воронеж, мы ездили в больницу в Ашан, сделали мне татуировку. Планы на тот день были грандиозные в них входило отснять пару образов заранее и тот самый "один день", но дождь, он такой, о планах не спрашивает и пришлось поддаться.
  • Летающая улыбаша парит на постельном :)

  • Обожаю кататься в машине - это какое-то особенное чувство спокойствия мне дает.

  • Я наконец добралась до распечатки фото, давно вы таким занимались? - Я очень давно, больше трех лет назад распечатывала последние фото. В этот раз тоже не обошлось без казуса, поэтому проверяйте фотографии не отходя, скажем так, от кассы.
  • Выдалось погулять пол часика вдвоем - это какое-то очень странное чувство теперь, как будто кого-то все равно не хватает.

   А как прошел ваш август? Что нового?
Спасибо за просмотр!
- Carrie

13 комментариев:

  1. Давно я фоток не распечатывала))) Хотя в планах распечатать пару путешествий, фото на компьютере всё таки совершенно не то.

    ОтветитьУдалить
  2. Sooo sweet:) Lovely post:)Wish you happy Weekend:)
    Kisses
    Newpost:http://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/kodachi-azeitao-sushi-restaurante.html#comment-2862148942
    Instagram:@openklosetbykarina

    ОтветитьУдалить
  3. Такой прелестный пупсик на фотографии)очарование)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Более 3-х лет не распечатывала фотки. боюсь за это даже браться))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные фото, малышка прелесть маленькая ттт
    я фото уже давно не печатала, но хочу альбом детский сделать)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ) меня тоже на это альбом детский подтолкнул )

      Удалить
  6. Я тоже недавно распечатывала фото дочери))

    ОтветитьУдалить
  7. Карина, милая доченька-заюшка.Спасибо за предложение дружить. Заходите на мою страничку, буду очень рада. Я подписалась к тебе постоянным читателем.
    Мой блог http://kinna1763.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...