четверг, 23 июля 2015 г.

Где брать энергию и вдохновение?


После черной всегда идет белая, иногда даже быстрее, чем мы ждали и с неожиданными новостями от которых совсем не знаешь куда деться..Почему-то не / стабильность / постоянство  меня все время пугает и вводит в состояние меланхолии, иногда можно забросить любимые дела в погоне за своими переживаниями и пытаться заесть все это огромной булкой :) Все это могу скрасить теплые деньки с друзьями за городом возле речки и ароматом вкусного шашлыка, я жду с нетерпением именно такого дня, может даже парочку.
Чем вы заряжаетесь? Где берете энергию и неисчерпаемое количество сил?
{ деревья так и манят }
 { активная подготовка }
{ куриная грудка и огонек }
{ приятного аппетита! }
Спокойной ночи!
- Carrie

5 комментариев:

  1. ООо, дразнилки на ночь, нехорошо, Карина :D
    Я могу черпануть вдохновенье откуда угодно, и далеко не всегда оно к месту.
    Тут уж не угадаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется вдохновение повсюду))главное его увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женщине как ни крути больше всего сил и вдохновения дает именно природа))) да и мужчинам, думаю, тоже)) не зря же они охоту и рыбалку любят:))) мне даёт силы иногда поход в церковь, иногда просто смена обстановки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновение можно черпать только тогда, когда есть хорошее настроение))) Фильмы, картинки, книги и другие блоги = )

    ОтветитьУдалить
  5. Собственно если задуматься, мне нужны новые эмоции, и вдохнавение само прийдет но перерыв был сравнительно долгим
    Anastasiaengel.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...