воскресенье, 14 июня 2015 г.

SUMMER HAUL / PRESENTS

Лето пришло очень быстро, а с ним мой день, день рождения, мой день начался с визита к стоматологу, зуб мудрости поздравил меня самым первым, поэтому пришлось резануть десну ( в который раз), дальше дождавшись пока отойдет угол, налопавшись таблеток я решила-таки отпраздновать и отдохнула очень хорошо. Во всей этой суматохе с утра фотоаппарат взяла, а флешку забыла вечная проблема, поэтому показываю вам фото подарков и покупок. Мой любимый цвет этим летом - это все оттенки голубого, особенно нежные его цвета. Целый набор Белорусской косметики в очень крутом дизайне, и подарок подобран полностью в любимом цвете, спасибо Люсе! 
Копилка тоже часть моего голубого безумного подарка.
Последнее время очень полюбила серебро.
Белорусская помадка, очень крутая, пахнет жвачкой, очень приятная текстура, стойкая. Всем советую.
Искала свой любимый оттенок Эсси №1, но в ближайшем Рив Гоше его не было :( Решилась на нежно-нежно розовый, маникюр в телесных оттенках пик этого лета!
Loreal - консилер, в идеальном оттенке и объеме.
Очки с Aliexpress.
Милейшая шкатулка, которая отлично вписалась в мой уголок.
Обручальное кольцо, которое мне стало большим и я никак не дойду к мастеру, чтобы исправить эту проблему.
Нежность преследует меня этим летом ..
Долгожданный топ от Nike
Спасибо за просмотр! Хорошей и легкой вам недели!

11 комментариев:

  1. Подарки просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило! Подписалась :)
    Заходи на мой блог http://morevoguebyadelina.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  3. подарки очень интересный) цветовая гамма косметического набора очень мне нравится :) надеюсь, и в деле он не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта марка всегда удивляет и в лучшую сторону, поэтому я почти уверенна, что большинство средств точно шикарны!

      Удалить
  4. Очень и себе бы хотелось первый набор косметики! Люблю белорусскую косметику и у меня есть такая же помада, просто обожаю её! Все подарки отличные и фото красивые!
    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительные вещи!)
    Набор косметики выполнен в потрясающем дизайне!
    Arrow

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, с прошедшим! =* мне очки очень понравились!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные вещички, тоже есть у меня такой лак от Эсси :)

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...