суббота, 13 июня 2015 г.

Вкусно и полезно / Сырники с изюмом.

Доброго субботнего утра! Давно хотела сделать новую рубрику в своем блоге, но никак не доходили руки. Давайте начнем правильно питаться и заниматься спортом вместе? Делиться своими достижениями и поддерживать друг друга во время срывов. Ведь держать свое тело в тонусе нужно не только для лета. Можете кидать ссылки на свои посты на данную тему, мне всегда интересно. Сегодня я поделюсь рецептом сырников, которые можно приготовить очень быстро на завтрак, нам понадобится:
- мука, в сырниках я всегда использую овсяную
- творог, в этот раз обезжиренный, можно любой
- изюм я использую вместо сахара
- яйцо
- банан, мед ( добавляем и украшаем по вкусу)
Далее все как всегда :)
Смешиваем творог, изюм и яйцо, предварительно изюм замочив в холодной или горячей воде, чтобы он стал мягче.
Изюма всегда кладу больше, чтобы стало слаще. :)
Затем я обваливаю наше "тесто" в муке и жарю на сковородке, без масла до золотистой корочки. Режу банан и поливаю медом.
Для меня всегда, чем проще, тем лучше!
Делитесь своими секретами!
Приятного аппетита!
Не забывайте участвовать в моем конкурсе тут.
Спасибо за просмотр!


13 комментариев:

  1. Вкусненько! :) Хотя я сырники обычно не готовлю)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, вкусняшка какая) давно я сырники не делала, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно с бананом залитые мёдом, вкусно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень вкусно с медом! Если, конечно, вы его любите :)

      Удалить
  4. Мммм вкусняшка! Сырники - одно из самых любимых блюд, хотя с овсяной мукой еще не пробовала)))) Уже знаю, что сделаю себе завтра на завтрак!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. очень редко ем молочные продукты, кажется пора сделать сырники))

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить
  6. сырники это моя больная тема, только увижу их где-нибудь в интернете сразу просыпается желание их приготовить. похоже я знаю, что завтра будет у меня на завтрак)

    http://eliincity.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...