пятница, 6 марта 2015 г.

Немного обо мне

Пропадая из блога надолго, каждый раз думаю написать хоть пару строк, о том что сейчас в моей жизни, чем занимаюсь и занимаюсь ли вообще. Потом сажусь и столько тем, что не уместить в один пост. Хочется написать обо всем о том, что внутри, о том что кризис все-таки добрался и до нас, о спорте, питании, отношениях, о том как важно быть прямым и честным человеком (что, увы, не всегда выходит).

Кстати, о честности, я поняла, что самые критичные для меня черты в характере человека 
  • когда человек ищет выгоду в общении, даже делая казалось бы хорошее для меня, человек делает это неспроста, а заранее продумывает, что потом потребует. Люди это делают настолько завуалировано, что не сразу поймешь в чем прикол ( это касается не только денег в прямом смысле). 
  • когда прямо не могут сказать то, что требуется от меня, но потом обязательно спросить с меня в "большем размере".
  • вранье во благо, вранье просто так. 
  • прогрессирующий "выпендреж"
Думаю, что люди с данными качествами встречались многим, хорошо, что на моем пути их не так много, если и есть, то я пытаюсь свести нашу дружбу на нет. У меня есть реально крутые друзья, которые всегда поддержат и я чувствую их рядом, хоть они и далеко. Это касается всех моих друзей, в моем городе, в совершенно другом, а так же моей подруги в совершенно другой стране. Я очень надеюсь, что наши отношения всегда будут крепкими, а сейчас хочу поделиться с вами летними фотографиями.





9 комментариев:

  1. Потрясающие фото, а первая фотография так вообще завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да она и моя самая любимая :)

      Удалить
  2. Такие милые фотографии. В них что-то есть, что-то волшебное и необыкновенное.

    ОтветитьУдалить
  3. гадко и противно осознавать, что некоторые люди общаются только из-за того, что могут получить что-то от этого :( спасибо за чудесные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. фотографии уж очень красивые и атмосферные ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть этот пост был написан год назад, но эти фотографии прекрасны. Очень тёплые и близкие всем.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...