понедельник, 16 февраля 2015 г.

STELLARY - YES OR NO ?


Добрый вечер! Сегодня спешу с вами поделиться моим небольшим открытием в области декоративной косметики, решив прикупить только самое нужное мы забрели в " Магнит косметикс" кажется так, там я увидела совершенно незнакомую мне марку STELLARY и решила рискнуть, о чем совершенно не жалею: консилер, карандаш для бровей и карандаш для глаз.  Была очень удивлена, когда узнала, что это отечественный бренд, который ориентируется на разные цветотипы наших волос, не как обычно "блондинка" и " брюнетка", а так же не забыли шатенок и русых, что не может не радовать. Косметика очень бюджетная по стоимости примерно как Eva Mosaic или немецкий бренд - Essence. 
Начну с консилера, который необходим мне всегда, сразу привлекает внимание лаконичная упаковка, очень плотное покрытие, что важно, цвет очень светлый и идеально перекрывает мои темные круги.
Стойкость часа 2-4. Минусы - забивается в складке века и малый объем, тяжело растушевать ( слишком твердый).
Далее решила попробовать новый карандаш для бровей, данный карандаш меня просто безумно удивил, потому что он почти идеально подошел по цвету к моим бровям и совсем непонятно что это карандаш вообще имеет место быть на моем лице, очень естественно смотрится.
Мне всегда было обидно за шатенок, да и вообще наверно ситуация, когда брови черные, но красить черным карандашом их совсем не вариант, потому что этим мы испортим все лицо, другие карандашики либо светлее, либо все равно не твоего оттенка и выделяются и четкие и естественные брови даются не так уж легко. Если у вас была / есть данная проблема, то это хороший карандаш для вас! Карандаш средней твердости, наносится легко, так же на другой стороне есть щеточка, которая нужна кустистым бровям. В общем я довольный слон :)
Карандаш достаточно мягкий, хорошо держится на водной линии.
Решила сравнить свой прежний карандашик от всеми известной фирмы с карандашом STELLARY и для себя я определенно решила, что второй мне нравится намного больше, в оттенках разницы я не заметила, Maybelline очень твердый, что не очень приятно для глаза. Цена так же в полтора раза меньше.
Данный бренд мне очень понравился и оставил лишь положительные эмоции, буду тестить данную фирму и дальше. Вы уже слышали о данной косметике? Что посоветуете?
 Всем спасибо за прочтение :)

8 комментариев:

  1. Блин, только сейчас, когда прочитала твой пост, решила посмотреть, какой у меня карандаш для бровей))
    Когда покупала, даже не глянула на марку, смотрела на цвет, потому что в восторге от него была!
    Оказалось - марка Eva Mosaic)

    Тоже долго выбирала, согласна с тобой, для русых это проблема выбрать себе нормальный карандаш)
    Но мне он подошел идеально, и тоже на бровях ну совсем не видно)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них безумно классные карандаши для губ :) для бровей что-то не обратила внимания я, надо глянуть :)

      Удалить
  2. Ох, у меня тоже постоянно проблемы с выбором карандаша для бровей, ведь из-за русых волос попадала вечно то на слишком светлые, то на слишком темные тона( перешла на тени для бровей sephora и радости нет предела)

    кстати, классный блог, с удовольствем подписалась. буду рада видеть тебя у себя) :*

    http://nastyudsi.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, да тени тоже отличный вариант, только по стойкости не очень на моих держатся, или тени фигня :)

      Удалить
  3. ого, даже не слышала о такой фирме, неплохо смотрится, а если и по качеству хорошая, то стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. карандашики действительно стоит попробовать :) мягкие очень! Консилер у них другой хвалят, этот все же не очень, лучше не брать ))

      Удалить
  4. здравствуйте) спасибо за обзор, у Стеллари хорошие по качеству продукты. И цены тоже хорошие. у меня была их помада и подводка для глаз. вполне себе достойные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! я тоже хочу что-то новенькое от них попробовать:) а подводка-фломастер?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...