воскресенье, 23 января 2022 г.

Wake Up

Мне совсем не верится, что уже 2022 год...У меня на днях появилось четкое чувство, будто я проснулась. И я - это совсем другой человек . Звучит это, скорее всего, так себе, но иногда во мне прорываются такие приливы сил, позитива, мимолетной радости, спокойствия, понимания и любви. Иногда меня это пугает... Затем меня снова откатывает назад, в яму. Переодичность этого отследить мне довольно сложно, ведь "середина" в состоянии для меня слишком скучна. Я настолько привыкла жить в постоянной тревоге, бесконечных разборках и сомнениях в том, насколько я любима всеми вокруг. Какой меня видят другие, насколько я хорошая для остальных. Добрый ли я человек? Любил меня кто-нибудь? Любила ли я? Во мне столько постоянных самокопаний, что сил для обрабатывания какой-либо информации как будто нет, но когда они вдруг есть - мне нужно абсолютно все. Я чувствую себя будто белка в колесе, которая бесконечно бежит и бежит, а куда и зачем - неизвестно. Между этих двух огней всегда я.

В терапии я медленно и верно продвигаюсь в детство и это дается непросто, сама замечаю, как перевожу темы и не хочу вспоминать. Это как опуститься в омут памяти..только в нем очень небольшие отрывки и тебе нужно найти начало и конец. Сейчас задание: описать взрослых и приятные воспоминания с ними. Буду делать и надеюсь, что что-то удастся вспомнить.

Shorts - Crop
Backpack - Go Sac
Boots -  Zara

 
Потихоньку чищу фотографии в телефоне и добавляю сюда то, до чего не дошли руки ранее.
Как хорошо, что сейчас я чувствую себя намного лучше. чем на этих фото. Но образ получился классный, поэтому считаю, что они достойны быть здесь. И уже мечтаю рассекать по теплым улицам своего, и не только, города. Как же я скучаю по искренне написанному тексту, а не вылизанным видео в инста теперь. 

- Спасибо, что читаете!
- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...