пятница, 4 января 2019 г.

2019, привет!


Я долго думала сделать ли пост с итогами прошлого года, вопреки всеобщему отвращению, мне нравятся такие посты. Они вдохновляют и только лишь делают нас лучше. По крайней мере, у меня так.  Надеюсь вдохновение появится и как по волшебству,  пост не быстро,( не забываем у меня 12к фотографий на айфоне) но будет здесь. Мне бы хотелось. А, если честно, я здесь, чтобы поздравить вас С Новым годом! Пожелать вам всего того, о чем вы так мечтаете. Так тихо, никому не говоря... Или же так громко, что даже соседняя собака знает о вашей мечте и громко завывает стоит лишь вам начать рассказывать о том самом кому-то новому.  Мне бы хотелось наконец осознать, что наступая на те же грабли, увы, не получить иной результат.  Что люди, которые постоянно норовят сделать вам больно сделают еще больнее при любом удобном случае. Что нужно давать отпор и быть сильной всегда, даже с самыми близкими. И никогда, слышишь? Не подставляй вторую щеку.



- Спасибо за просмотр!
- Carrie!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...