среда, 26 декабря 2018 г.

Любовь Южной Кореи


Даже не буду говорить о том, как давно у меня хранятся эти фото и ждут публикации. Зато, с уверенностью могу заверить, что они мной хорошо протестированы, некоторые даже закончены, поэтому мнение, о данных подарках у меня уже есть. Маша, спасибо большое за эти подарки из Кореи полученные в дождливом Китае, ну когда такое еще случится?

Сразу могу сказать и это сразу же будет ответом на вопрос почему бьюти-тема явно не мое, потому что, если мне нравится какой-то продукт или какая-то вещь, то я юзаю только ее, знакомо ведь? Кошелек занял почетное место в сумочке и кочует из одной в другую потому что очень удобная штука, которая сменила уже поднадоевший.


Этот спрей для тела ну самого фантастического аромата, я серьезно! Такой нежный, ненавязчивый и очень вкусный. Хочу теперь туалетную воду такую, расходуется, кстати, экономно. Хотя, может это потому что не выливаю пол флакона за раз, LOL.


Очень стойкие матовые помады, верхнюю использую частенько, а нижнюю отдала сестре, ей, мне кажется, больше подошел оттенок.


Масло для волос, которое очень приятно пахнет, не склеивает и придает блеск волосам. 


О, этот сс-крем просто находка, он отлично выравнивает тон, скрывает несовершенства, даже немного увлажняет, единственное - это аромат, он самый обычный, даже слишком и это может оттолкнуть, но сам продукт супер. :)


Ну-с, а данный кушон всегда у меня в сумочке и всегда вызывает много вопросов. Мне очень нравится этот формат, особенно удобно, когда не успела накраситься и на работе все чик-чик и готово. :)


И тадам! Сухой шампунь, у которого в самой верхушке находится небольшой спонж для нанесения данной пудры на волосы, расходуется очень экономично, и самое главное не склеивает и нет ощущения, что на волосах сухой шампунь. :)

И да, самая удобная вещь для человека, который путешествует один и хочет постоянно купаться в море. Я человек очень недоверчивый и мы с ним долго испытывали друг друга на прочность, но он меня не подвел, я слушала музыку под водой, делала фото и видео, все как надо. Очень довольна такой вещицей. 

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...