вторник, 17 июля 2018 г.

Почему Китай? Почему Гонконг?


Сегодня наконец я выложила все фотографии в свой инстаграм и теперь готова немного поделиться впечатлением от поездки или же просто написать небольшую заметку о самом прекрасном городе, который я когда-либо видела. А видела я совсем немного, заграницей побывала впервые и честное слово мечтаю возвращаться в этот город снова и снова. Теперь, когда пишу этот пост хочется сказать себе, что я сделала слишком мало фотографий на фотоаппарат. Чтобы показать и расписать здесь все во всей красе, но честно доставать его не хотелось. Хотелось отдыхать и проникнуться атмосферой города. Наверно многих интересует вопрос почему Китай? Почему Гонконг? И как можно было поехать в другую страну, не зная языка и точно зная, что на тот момент тебя там никто не ждет. Все решилось спонтанно и это одно из лучших решений в моей жизни. О том, что я побываю в Гонконге я и думать боялась, как обычно, до последнего. Для меня настолько все было в новинку, что у меня захватывало дух от всего. Когда я прилетела в Гонконг и вышла из самолета я просто пищала и моя душа трепетала от счастья - это как влюбиться, видеть любимого после долгой разлуки. Это бабочки в животе.

Я достаточно долго (по крайней мере мне так казалось) искала обменник, но тот, на который рассчитывала не работал. Мой английский 5-го класса в ответ китайский и пару фраз на английском немного меня испугали. У меня была поддержка в виде Маши, которая выслушивала всю мою панику. Но вот я получила красивейшие гонконгские доллары и пошла атаковать всех вокруг поиском автобуса. Выйдя на улицу, точнее выходя из аэропорта на улицу прямо накатывало духотой. Ощущение, что вот-вот хлынет ливень, духота нереальная, на небе ни облачка. Купив билет, с широко распахнутыми глазами и я в этом узеньком автобусе на втором этаже сижу открыв рот, ловя wi-fi и ждя свою остановку.
Не очень хорошее предсказание, когда ты сильно переживаешь. :)
Я даже решила, что кто-то издевается надо мной.😂
Это моя довольная моська после девяти часов полета, переоделась и иду менять деньги.
Как раз то место, где я надеялась обменять деньги, но...
Нашла другой и парапапам!
Обмен прошел успешно 😀
Купила билет на автобус (как оказалось, я фоткала каждый свой шаг на айфон, мало фоткала пишу😂)
В первой поездке мне не очень повезло, я сидела не в первом ряду и иногда виды приходилось фоткать с пассажирами. Атмосферно вышло все же.
Улицы этого города - это и есть жизнь. Все и вся находится в движении. Глаза просто разбегаются и цепляются буквально за все, иероглифы не дают запомнить места и кажется будто ты в другом мире и все это происходит не с тобой... Позже, я надеюсь, будет еще пост с продолжением.

- Почему Китай? Почему Гонконг?
Просто посмотрите фотографии и вы все поймете, а если нет, то вам непременно нужен билет и хорошо бы в один конец.

- Всем хорошего дня и спасибо за просмотр!
- Carrie

13 комментариев:

  1. Хотелось бы больше фото увидеть ))

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как все красиво^^
    Жду продолжения)
    NATI INSPIRED.

    ОтветитьУдалить
  3. Жду продолжения и тоже хочу там побывать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная поездка! Тоже жду продолжение банкета )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Больше бы фотографий увидеть!!! :)

    Happy&Healthy | Lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала достала фотографиями в инста, разве не? :)

      Удалить
  6. Я рад,что ты смогла там побывать и насладится необычайной красотой этого города ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как... У меня вообще не появилось вопроса - почему Китай и именно Гонконг - там же так красиво! Тоже надеюсь однажды побывать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кариша, очень интересно. жду следующего поста

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...