четверг, 7 декабря 2017 г.

Любовь Южной Кореи


Новая посылочка с ништяками из Кореи и Японии на этот раз. Маша ездила в Японию и не забыла обо мне - это так приятно! :) Я просто обожаю посылки, особенно сюрпризы как и любая девушка. Маша всегда старается и делает все так, как я люблю. Все красиво упаковано и видно, что посылка собрана с душой. А самое интересное, она угадывает, что мне нужно в данный момент, я не знаю как, честно. Мне нужна была умывалка для лица и вот, пожалуйста, две умывалки! 
Как ты это делаешь, Маш? lol!


Посмотрите какие красивые монетки! Обмен купюрами у нас произошел первый раз очень давно,ххх. Доллар, который я отдала Маша пережил даже кражу ее кошелька. Теперь две монетки всегда со мной. :)

Те самые японские умывалки от Senka.
Я использую сейчас ту, что с дозатором. У нее классная пена, она отлично очищает, делает кожу мягкой. Мне нравится, ну и дозатор - это то, что надо для таких ленивцев как я.

Вы только посмотрите на эти пластыри! Я обожаю разноцветные со всякими рисунками, раньше у нас их было сложно найти, сейчас с этим проще (боже, я пишу, как бабка! раньше?!LOL) Но таких у меня, разумеется не было. Насколько я знаю в Японии их "носят" как аксессуар. Поправьте меня, если я что-то напутала. :)

Soonnoc, а это мыло. Видали, как все красиво? Я просто тащусь, когда все красиво упаковано. Сразу видно отношение к продукту у производителя. Эстетическое удовольствие, еще не открывала его, жалко, ахаха.

Посмотрите какой красивый. Знаю, что сейчас многие не вешают магниты на холодильник и против этого, но я люблю и мне нравится их собирать.

Эта рожица справа улыбает. Эту маску я уже использовала. Люблю тканевые маски и Маша это знает.

Подарочки для Ники. Hello Kitty я все же отдала Нике.
Маша, спасибо тебе огромное! Ты нам всем доставила радость, так приятно! 

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

6 комментариев:

  1. Да, интересные средства получили в подарок. С посылочкой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот доллар до сих пор у меня! Теперь я его храню дома, чтобы никто не стырил!!!! Не за что))))

    ОтветитьУдалить
  3. милейшая посылочка))) как хорошо что есть такие друзья ...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...