четверг, 30 ноября 2017 г.

Спортивный топ от Sammydress



Не знаю должна ли картинка совпадать с текстом по настроению и атмосферой. Я очень часто задавалась и задаюсь этим вопросом касаемо поста в блоге или instagram. И все же я думаю, что лучше делать хоть что-то, чем не делать совсем ничего. Если делать то, к чему лежит душа моральное удовлетворение нам будет обеспечено. Сегодня тот самый пост, где фотографии не соответствуют описанию :)Здесь не будет слов о питании и тренировках о которых я могла бы написать просто потому что в этом плане все очень непостоянно. Но мне не хочется сдаваться и пускать все на самотек. Этот топ всего лишь дополнительная мотивация для меня, а может для кого-то еще. И давайте это..., не только к новому году похудеем, а раз и навсегда

SPORTS BRA - SAMMYDRESS ( CLICK HERE) 

  Так же на сайте Sammydress действуют скидки по CODE "SDBG11"
 $3 OFF for $20, $6 OFF for $40, $9 OFF for $60, $12 OFF for $80, $15 OFF for $100
Период действия / Validity period - 01.11.2017 - 01.01.2018



- Спасибо за просмотр!  
- Carrie

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...