вторник, 7 ноября 2017 г.

NEW / SAMMYDRESS / BOURJOIS / CRYSTAL / LOREAL / STELLARY


Давно не было покупок, было лень собирать все и фотографировать, да и вообще в последнее время все особенно лень, пора исправляться. Небольшая посылка по сотрудничеству и мелочи, которые действительно нужны.



Заказала себе бра такой вот формы, пока ничего о нем сказать не могу, позже сделаю обзор о том, как в носке, а на вид очень даже ничего, качество хорошее. 


Criss Cross Sports Bra - Light Pink - M




Это прямо из раздела уютный уют, носочки из фикс прайс, а свитшот с Sammydress.

Women's Loose Long Sleeve Letter Pattern Sweatshirt - Gray - M



Из декоративного и в принципе косметических средств самая крутая и классная покупка - это тон от Bourjois, пока я не нашла в нем никаких недостатков, думаю, что в скором времени сделаю на него отдельный отзыв. Могу сказать только, что перечитала много отзывов на всякие основы и именно он по отзывам подошел мне. Я очень хотела тон, который не будет подчеркивать шелушения без доп. сывороток.

Скраб чистая линия и гель для бритья и бальзам от Coca Cola - повтор, очень нравятся, беру не первый раз. Касаемо туши Stellary - не понравилась, просто разделяет ресницы, не делая больше ничего. Бальзам от Loreal нереальный, очень мне понравился.
Дезодорант Crystal - никак не борется с запахом, в жаркое время уж точно, поэтому не знаю, кто его так нахваливал. Рука к нему не тянется...


Заказала себе а-ля рождественскую пижаму-платье, думаю - это то, что надо для уютных зимних вечеров, которые когда-нибудь наступят у меня. И я наконец досмотрю игру престолов.

Christmas Snowflake Graphic T-Shirt Dress - Steelblue - M

Какие у вас покупки в этом месяце?
- Спасибо за просмотр!
- Carrie


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...