суббота, 23 сентября 2017 г.

Найти в себе силы все изменить.



CROP-TOP - ZAFUL (CLICK HERE)
BELT - BANGGOOD (CLICK HERE)
SHORTS  - ALIEXPRESS
BAG - ZAFUL (CLICK HERE)

Я так хочу, чтобы чувство счастья не покидало меня. Мне так страшно, что оно уйдет опять, так же надолго. Хватаясь за любую возможность я делаю то, что люблю. То, что заставляет меня улыбаться или плакать от счастья. Я так скучала по себе прежней, что даже не узнаю себя в своих мыслях и в отражении зеркала...Это приятно и странно одновременно. Быть собой и делать то, что хочешь конкретно ТЫ невообразимая радость, хотя здесь, я, немного вру...Конечно взять и плюнуть на все невозможно, но наслаждаться каждым моментом, и думать только о хорошем очень помогает. Не теряйте себя, ни при каких обстоятельствах. Найдите в себе силы все изменить.  














- Спасибо за просмотр, котята!
- Carrie


7 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...