вторник, 2 мая 2017 г.

New / Sammydress / Aliexpress / Чистая линия / Planeta Organica / MaxFactor / Garnier / Oblepikha Siberica


Добралась до поста с небольшими обновками, которые не растащила по углам и не забыла о них.

Много средств от Чистой линии - их скраб очень нравится мне, именно такой, малиновый не понравился. Фитобальзам для тела где-то хвалили, решила взять, как и их мицеллярку. Бальзам, дезодорант взяла на пробу. Расческу маленькую для маленьких сумочек.




Тон от MaxFactor еще не совсем его распробовала, буду тестировать и позже сделаю на него обзор, крем для лица буду тестировать, карандаш для бровей есть только такой, поэтому пока беру, но они не очень, размазывается он.

Шампунь от Loreal мне очень понравился, пока подходит, бальзам от Garner опробую позже, а от Oblepikha Siberica нравится - очень хороший, отлично питает и увлажняет волосы.



Купальник с Ali, взяла размер XL, хотя по параметрам подошел бы и L. Когда-то заказывала купальник с али, он жестоко врезался в попу, даже очень худой подруге, поэтому решила взять больше и не прогадала. Ссылка на купальник тут, цена на него очень низкая.


Вот такой маленький рюкзак пришел мне с Sammydress, вмещается в него самое нужное, буду носить с платьями и юбками - прикольно смотрится.
Ссылка на него здесь.

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

11 комментариев:

  1. Купальник очень красивый! Очень нравится! В чёрном цвете не так эффектно смотрится как твой, бордовый.

    Happy&Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) наверно, хотя черный я чаще ношу, чем такой)

      Удалить
  2. Отличные обновки. Я тоже обожаю скрабы от чл. Купальник очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие обновочки, купальник красивый и рюкзачек♥

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу вот такой маленький рюкзачок или сумочку. Устала носить вместительные сумки))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, особенно, когда рост маловат.. С большой сумкой смотрится комично :(

      Удалить
  5. хорошие покупки!!! про рюкзак я уже говорила - супер вещь)) а купальник тоже очень красивый...

    ОтветитьУдалить
  6. оч крутой купальник! я кстати заказала с али двусторонний с ананасами, но первый не пришел, так что жду второй уже =)
    серия с облепихой сибирики меня разочаровала...после шампуня шелушилась голова, маме дала попробовать и та же самая история! а раньше я очень любила эту марку
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шампунь не пробовала, но думаю, тоже было бы как у тебя.. От их шампуней у меня перхоть, зуд и вообще ☹️а вот бальзам этот порадовал)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...