вторник, 21 марта 2017 г.

Промежуточный отзыв / Etude House / Kapous


Всем привет! Сегодня промежуточный отзыв на очень неплохие средства, всем кому интересно читайте далее...



Это один из корейских бальзамов, название которого я , увы, не понимать. Необычный флакончик, приятно пахнет. Дает небольшой розоватый оттенок, который естественно смотрится на губах.  Хорошо увлажняет и питает губы. Он у меня в фаворитах, но я забыла о нем упомянуть, хотя на фото его можно заметить.


Kapous - увлажняющая сыворотка для волос.

Продукт интересный. Пахнет травами, распыляется как вода. Очень быстрый расход у этой штуки по сравнению с Gliss Kur, слишком долго я на нем сидела, видать, чтобы использовать что-то другое. И все же, если сравнивать по консистенции они не похожи. Мне средство понравилось. После него легко расчесываются волосы, аромат держится недолго, что радует, потому что он мне не очень подошел. И волосы мягкие-мягкие. Если ищите что-то подобное попробуйте, интересная вещь. Спасибо Маше за наводку ^______^


Умывалка от Etude House.

Мне нравятся такие средства. Отлично очищают кожу до скрипа. Идеально смывает, приятный аромат. В консистенции мелкие скрабирующие частицы, что дает каждый день мини-скрабирование.

А что вы пробовали из данных средств? Что скажите?


- Спасибо за просмотр!
- Carrie

16 комментариев:

  1. Бальзам в таком интересном исполнении. Без бальзамов никуда))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Я люблю использовать корейскую косметику, особенно нравится их система очищения))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать корейскую косметику, а то все хвалят!!!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не пробовала, но с интересом прочитала)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные средства)

    http://fashion-kaleidoscope.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. люблю корейскую косметику, очень интересные средства

    ОтветитьУдалить
  7. Looks really ute and interesting!

    I hope that you visit my blog and maybe stay for longer!
    spiked-soul.blogspot.com

    Kisses
    Elwira Charmuszko

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful and perfect! I follow you blog, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. обязательно попробую эту косметику) вообще люблю все восточное)) спасибо))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  10. Сыворотка от Капус заинтересовала, надо попробовать)) Тоже на Глисс Куре давно сижу и мне иногда до ужаса надоедает один флакончик их спрея, хочется чего то новенького))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ничего не пробовала) хоть у меня и жирная кожа, но корейские умывалки ее просто адски высушивают :( может, я просто не нашла еще подходящую))

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые слышу про такую марку.Спасибо что познакомила!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольный бальзам для губ)
    Kapous у меня был, хороший кондиционер, все, как ты и написала, отличный результат) У меня и сейчас, кстати тоже бальзам от них, но другая линия, но эта мне понравилась гораздо больше!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...