пятница, 20 января 2017 г.

Фото-моменты



Давно такого постика не было. Решила поделиться фотографиями, но все время фоткать на камеру трудно - нахожу кучу отмазок, проще на телефон. Вообще замечаю, что самые главные или элементарно праздники даже не фотографируем. Сделала пару кадров на телефон в лучшем случае, выложила в инстаграм и все. Конечно, мне очень нравится это приложение, но все-таки нужно заставлять себя делать фото на камеру, чтобы можно было оставить на память. Еще меня не покидает идея распечатать все фото из инста и сделать отдельный альбом. Я одна такая сумасшедшая?

На фото часть заказа из H&M, заказываю я онлайн, там все проще простого. Этот заказ я получила в начале декабря. Заказала я две подушки 50/50, две наволочки с ананасом к ним, штанишки Нике и бюстик себе, а и две тарелочки. :) Я была очень рада заказу, но потом постирала наволочки и тааак расстроилась, вся золотая пыль сошла..Вот вам и минус интернет-шоппинга, не посмотришь качество. Остальным в принципе довольна и рада по сей день. Уже забрала еще заказ, но о нем позже. :)


Даже не знала о чем будет эта книга. Попросила в подарок и не пожалела, даже смотря на ужасный перевод. Прям портилась вся атмосфера и казалось, что читаю подделку, затем включила фантазию и читала как обычно, называя всех старым переводом. Книга мне понравилась, хотя первые страниц 60 моментами читать было неприятно. Из-за отношений Гарри со своим ребенком. Мне малость не хватило любви между Гарри и Джинни, но это лично мое мнение. :) Волшебный мир, какая тут любовь? Но отношения Рона и Гермионы и тупняк Рона спасают и делают все ситуации немного веселыми. Книги о Гарри Поттере - это те книги, которые хочется читать снова и снова и с нетерпением жду продолжения.  

Свечи последнее время я особенно полюбила. Думаю они вносят спокойствие, уют и свою атмосферу. Как-то так вышло, что раньше я часто покупала свечи и подсвечники, но почему-то руки не доходили зажечь свечи. В декабре это стало хорошей и теплой традицией.

Надеюсь, что этот пост был вам интересен!
Спасибо за просмотр!
- Carrie 

11 комментариев:

  1. Уютные фото!
    Через такие посты блоггера узнаешь гораздо лучше!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу теж добратися до цього Поттера) але не певна, чи не зруйнує це мені старі гарні спогади XD

    ОтветитьУдалить
  3. красивые атмосферные фоточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже заметила, что больше делаем фотки на телефон((

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые аксессуары для дома)) Жаль, что золотое напыление с наволочек сошло((

    ОтветитьУдалить
  6. жаль , наволочки красивые( фото стараюсь делать на разные носители)) правда распечатать руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  7. какие милые фото, теплые очень

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные фото, первое вообще покорило) обожаю такие посты, пиши чаще;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...