четверг, 24 сентября 2015 г.

Autumn / Wish List


Осень
Хоть и погода нас еще радует жаркими деньками, я все-таки предпочитаю осень, именно такую, когда можно на себя накинуть джинсовку и пойти гулять, не ощущая изнурительную жару.
Собрала в этом мечтательном сете то, о чем мечтаю давненько, но никак не выходит воплотить в жизнь, а после поста составления таких сетов у меня в течении некоторого времени все-таки появляются желанные вещи. Кроссовки - Adidas, многими полюбившаяся модель, у меня были такие же только с синими полосками лет в 13, все-таки классно, что мода возвращается, а вместе с ней можно вспомнить о том, что было.
Сейчас многие недовольны, что доллар вырос, а вместе с ним стоимость на доставку и саму одежду, поэтому перед оформлением заказа можно смело поискать варианты удешевить свой заказ. Из вариантов это могут быть сайты-агрегаторы, которые предлагают купоны на скидку или можно постараться найти акции самих магазинов, но за ними иногда нужно поохотиться и не всегда их можно заметить на сайте. Например, можно посмотреть предложения магазина Asos, в котором есть дисконты на разные коллекции и бесплатная доставка. Как раз то, что нужно, чтобы собрать осенний образ. Именно там я собирала свой образ)))
Также, чтобы собрать качественный look можно воспользоваться магазином Lamoda. У них также постоянно появляются купоны на скидку, что существенно сократит сумму вашего заказа. Плюс, при доставке курьером можно примерить выбранные вещи и заплатить только за то, что подошло.
И наконец, возвращаясь к моему образу, как я уже сказала, все остальные вещи я комбинировала с этого сайта, там я нашла то, что подходит именно мне. Хотя я думаю, что абсолютно каждый сможет там себе подобрать качественные и недорогие вещи.

Спасибо за просмотр и приятных покупок!
-Carrie

2 комментария:

  1. В твоём виш-листе собраны все вещи, которые я тоже хочу. :) Вот уж сошлись вкусы. ;)
    P.S. Я ещё не упоминала, но я просто без ума от твоего дизайна блога! ^-^

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я же говорю, что все сбывается сразу, как начинаешь больше представлять, рюкзак уже появился)
      большое спасибо, мне тоже очень нравится :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...