среда, 29 июля 2015 г.

Выход в "свет".

Сегодня хочу показать вам то, что давно томилось в моей фантазии и наконец вышло в свет. LOL
Платье, которое было подарено моей подругой и затем отдано в ателье получилось таким, каким видела его я, немного oversize, один рукав полностью "голый". Люблю эксперименты. Завершила образ любимой обувью ( потому что как-то определенно их вряд ли назовешь) и так полюбившимися нам, девочкам, flash-tattoo, кстати если хотите, чтобы они держались так, как написано на упаковке от 3 - 7 дней покупайте золотые или серебряные. С черным совсем не держится, по крайней мере у меня, а как у вас? 
Glasses - Aliexpress
Dress - Second Hand
Bag - Stradivarius
Shoes - Gmarket
Ring - Avon




Спасибо, что читаете
- Ваша Carrie

16 комментариев:

  1. Вот это платье)))) никогда таких не видела)))) здорово и очень смело)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оой, какое платье замечательное !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный образ) И креативный подход к платью)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный дизайн платья! Вы молодец, здорово придумали!))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Что за помада такая красивая?

    www.thechicone.com

    ОтветитьУдалить
  6. очень платье интересное) и флэш тату, я их полюбила этим летом, иногда балуюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Чудесные фотографии)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...