пятница, 22 мая 2015 г.

Бюджетные покупки .

Привет! Давно зреет пост о небольших покупках и презентах, и вот накоонец-то :)Сил, а особенно времени в последнее время в обрез, но скоро получу заветную награду, ладно, сейчас не об этом :) Покупки только сааамые необходимые, в них так же вошел  " Гель для похудения" в эти шуточки я, разумеется, не верю, но у него очень крутой эффект "холода"  это просто очеень на лето, запах приходится терпеть правда :)
Bell - Concealer, слишком темноват оказался для меня, очень легкая консистенция, держится совсем не долго, часа 4.
Подарочки из солнечного Сочи!
Garnier Heo - советую его всем-всем, консистенция ну очень приятная, похожая на крем, не липнет, аромат не навязчивый, правда оставляет следы на черной одежде, ну а какой дезик этим не грешит? Не люблю, знаете ли, что шариковые дезики, что распыляющие, одни ужасно мокрые, у других запах ну очееень сильный и резкий всегда.
Golgen Rose - матовые тени, впервые у меня от данной марки декоративная косметика, были только лаки, которые никогда не подводили пока, про тени напишу более подробный отзыв :)
Шампунь на удивление подошел мне, промывает волосы до скрипа, пока все отлично, использовала уже половину, посмотрим, что будет дальше, узнаете в пустых баночках :)
Мои новенькие Nike, которые я отхватила в спортмастере всего за 500р, да-да бывает такое счастье, так что не удивляйтесь моему количеству вещей, я умею хорошо искать :)
Сто рецептов красоты - увлажняет так же как и "Бархатные ручки" хорошо, но не на длительное время :)
Спасибо за просмотр, ваша Carrie!

11 комментариев:

  1. С покупочками!) Найки за 500 р! Поздравляю - это хороший улов))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже по распродажам да в аутлетах хорошие вещи по копеечным ценам люблю находить!

    ОтветитьУдалить
  3. сама недавно нашла тени и туши от Golden Rose.. для меня тоже эта фирма ассоциируется с лаками для ногтей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что с качеством продукта все ок!)

      Удалить
  4. какие кроссовки классные, прямо слов нет)

    очень понравился твой блог,
    как насчет взаимного пч?
    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Вот мне этот кремовый дезодорант совсем не понравился: не боролся с запахом.
    А "Фитнес боди" обожает моя тетя. Как эффект, есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все в сумме - питание, спорт и эта штука, то да. А там уже кто разбери помогает или нет, скоро особенно проверю) Да дезодорант очень сложно подобрать..

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...