пятница, 16 января 2015 г.

Возвращение в реальность

Возвращение в реальность после этих праздников весьма туманно представляется. Мне кажется, что многие наели пару лишних кг, если не больше. Лень завладела нами всецело и не хочет нас отпускать от теплых кроватей, чтобы делать то, что нам особенно нравится. Я вроде отошла от всего этого, наверно, как все, с начала недели. Хоть этот год только начался у меня случились некоторые изменения, которые бесконечно меня радуют и мотивируют.
Во-первых, по счастливому стечению обстоятельств ( которое казалось совсем не счастливым, когда мы узнали о том, что квартирку, которую мы снимаем, продают) и тадаам!!! Сразу же в этот день мы нашли новую, посмотрели ее и в этот же день почти все вещи перевезли! Очень рада этому событию вся наша семья, кроме нашей кошки, которая осталась жить у родителей :(
Во-вторых я наконец-то приобрела себе безлимитный абонемент на три месяца в одну из студий, которую очень уж часто посещаю. Хожу пока на силовую тренировку, йогу, растяжку. О своих достижениях буду писать вам здесь, а пока зимние снимки с наших каникул .







Какие изменения случились у вас в этом году? 

7 комментариев:

  1. Я считаю, что надо законодательно запретить так долго отдыхать))))
    Эти праздники выбивают из колеи!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Карин, скажи честно, ты мерзнешь в таких сапогах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Даша. Вообще мне в них нормально, но если сильные морозы, то конечно мерзнут ноги у меня в любой обуви :( Именно эти с мехом. В 2013 у меня были такие только коричневые, нормально-таки отходила :)

      Удалить
  3. Даааа,после продолжительных праздников вернуться в нормальный ритм довольно сложно)))
    Подписалась на блог)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. с переездом! как у вас много снега) я пока еще отсыпаюсь дома, поэтому никаких особых изменений пока нет)

    ОтветитьУдалить
  5. да, наконец-то! много было, но от него уже ничего не осталось :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...