воскресенье, 20 июля 2014 г.

Как похудеть? Моя история.

   После долгих сомнений, размышлений я все-таки решилась на эту тему в моем блоге. Хотелось начать с того, что я никогда не была худенькой девочкой. У меня всегда был лишний вес и меня это вообще никак не волновало до тех пор пока я не подстриглась. Подстригли меня не так как я этого хотела, так и не поняла, кто кого не понял, мои волосы было уже не вернуть. Оставалось только ждать. Далее меня ждал переезд в другой город, как раз тогда находясь в примерочных я не могла на себя смотреть, но не смотря на то, что я себе не нравилась, я ничего с этим не делала. Далее у меня появилась подруга, которая говорила мне, что я толстая, и спустя время и очень благодарна ей за это, потому что это было неким толчком, я не просто ныла, а начала что-то делать. На тот момент я работала в Макдоналдс, и решила есть все, что угодно, но до 18. В будние дни получалось, что я кушала что-то на учебе, пару булок, например и приходя на работу я ела биг мак, маленькую картошку и два газированных напитка. О, и кстати, мой вес в классе 6 был уже 60, а далее стал 70, и я почему-то решила, что меньше весить не смогу, LOL! В таком ритме я сбросила где-то 6 кг, при чем не следя за своим весом совершенно. Самый минимальный вес был - 63 кг. Затем я поправилась до 67, далее случилось нечто и хорошее, но для фигуры не очень, я стала жить с парнем и набирала с каждым месяцем все больше, потому что ела все что хотела и когда хотела... Какой был мой ужас, когда я обнаружила на весах 75! Это было так ужасно, так не комфортно, но перестать есть было очень сложно, я пыталась прекратить, но минус пара кг не очень-то и радовала. Затем фактором, после которого я стала что-то делать, стала опять же подруга, которая стала, что после 80 кг будет сложно самой коже,т.к она растянется. Я очень напугалась, что до 80 осталось в принципе не так уж и много и выбрала себе диету на которой продержалась 6 дней, плюс два дня после ела очень мало. Моя выбор пал на кефирную диету, где 3 дня только кефир и вода ( 1%), три дня яблоки и вода, затем два дня я ела два глазированных сырка и маленький кефир, в  итоге я скинула 6кг и была очень довольно, затем пыталась ее повторять, но срывалась, была 67кг, после новогодних праздников 69кг.
     Затем все началось. В один день я все решила. 6 апреля. Я решила посадить себя на жесткое пп, но мне это было очень легко, какая-то мотивация прямо что ли, желание расстаться с этими лишними кг. 
Мое меню на три недели:
Завтрак - пять ложек овсянки, орехи ( миндаль, кешью), две ложки меда, банан, киви.
Обед - курица на пару, гречка. Гречку готовлю в мультиварке, добавляя немного соли и масло оливковое. Я, конечно, хотела вообще исключить все это, но сказали, что потом КД не дождусь и не стала рисковать.
Ужин - творог есть я не могу, не нравится он мне и все. Но пыталась пару раз с киви, но больше не насилую себя. Была курица на пару с фунчозой, например, либо салатик овощной.
  При всем этом, было одно правило есть все это до 18, но так как устроилась на работу и там перерыв был после 18, я ела последний раз в 16 с чем-то. Да тяжело, потому что я бегала три раза в неделю, крутила обруч. Если честно, не знаю как меня хватило, потому что стало один раз очень плохо, я не смогла пробежать как обычно, потому что была лютая усталость, "не с чего было бегать" вообщем. И да, я стала пить минимум 2 литра воды в день, не знаю на сколько это помогает вообще, но пью-пью всегда. Еще обязательно кушать не меньше 1200 ккал, это очень важно, чтобы не терять то, что нужно нашему организму.. как-то так. В принципе, я сижу на пп, но на той все же ступени, когда нужно терять вес. Сейчас я вешу - 59 и очень счастлива, буду идти к своей цели и дальше!
69 и 65 кг, на данный момент 59!
Спасибо, что читаете!
Буду ждать ваших историй!

16 комментариев:

  1. Ты умничка просто!!)) Сама вот тоже страдаю, твой пример вдохновил даже.

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, ты такая молодец!
    Я в школе была оооочень худой, а когда стала жить в общежитие стала поправляться. Сейчас хочу тоже питаться правильно, но отказаться от сладостей в любое время я не могу. Еще есть привычка есть чипсы где-то в полночь. А в последнее время вообще питание одними булками.
    Хочу перестать есть после 6, но это очень сложно.
    Восхищаюсь тобой, сила воли - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему поправляешься? стресс? булки - мое все! Обожаю их, а последнее время и сладкого очень хочется)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. I read you with the translator. I hope I have understood everything well. They are really beautiful story. Is not easy, dear......congratulations!!!! Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас очень большая сила воли, раз Вы смогли взять себя в руки и достичь таких хороших результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мотивация и желание, про силу воли даже не знаю, наверно временами она присутствует) Большое спасибо!

      Удалить
  5. как твоя история похожа на мою :) я тоже скинула с 72 до 56-58 :) сейчас вес скачет туда сюда ) я хочу 53-54 ) поэтому я в процессе.
    По себе знаю, какая должна быть сила воли и выдержка!
    Ты умничка!

    http://karinaikarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я по себе поняла, что нужно резко прекращать эти скачки и брать себя в руки сразу же, как весы показали больше, чем обычно) вы большая молодец! Спасибо, Карин :)

      Удалить
  6. Карина, мне очень понравился этот пост - несмотря на то, что подобных проблем у меня как таковых нет, ты прекрасный пример для девочек, которые пытаются похудеть. Мне очень нравится твой блог, потому решила наградить тебя Liebster Blogger Award. Буду рада, если ответишь на мои вопросы)
    Ссылка на награду - http://milkandchoco.blogspot.ru/2014/07/moodlook-be-your-true-self-22.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. ты огромная молодчина и красавица ,я думаю в жизни у тебя будет все как ты захочешь и желаю тебе этого,ведь ты так поработала над собой.

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь, что мой комментарий не будет излишним, так как все девочки уже сказали, что ты большая молодец! :)
    За год в другом городе, университете, постоянной учебы я поправилась (внимание!) на 14 кг .... полный faul...
    Я весила 69 кг, до того 53-55 кг. Сначала сама не замечала, а потом... растяжки, подбородок, просто тяжесть во всем теле...
    Жалко было себя очень, как будто в чужое тело посадили... и одежда любимая стала, естественно, мала...
    Сейчас летом работаю в больнице, так сказать практику прохожу и заодно под зарабатываю...операционный блок - другая вселенная по сравнении с учебой: суета, постоянное движение, ответственность!
    Само собой слетело сначала 5 кг, потом еще 3 кг..

    Диеты мне не особо помогают, да и по здоровью с гастритом мучаюсь потом
    Главное желание, главное вести активный образ жизни
    Очень помогает плавание, фитнес - естественные вещи

    А когда я весила 53 думала, что толстая...
    Эх..молодость

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Ваша история меня очень вдохновила) Желаю вам сохранить достигнутое)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень заметные качественные изменения) Ты большая молодец

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...