четверг, 15 февраля 2018 г.

JUST DO IT


После отпуска обороты никак не сбавляются, куча дел, которые нужно сделать и все везде успеть. Никак не могу уделить должное время блогу. С февраля я добавила себе больше рабочих часов, так же мы с Люсей устроили себе марафон без сладкого и мучного на 21 день. Сегодня 9 день и это лучшее решение за последнее время, чувствую себя намного лучше. Свыкнутся с мыслью, что сахар много где есть и нужно внимательно читать состав достаточно нова, но смотришь теперь по-другому на многие продукты. Мне даже самой интересно сможем ли мы продержаться, тем более в нашем небольшом путешествии. Меня радует факт, что я наконец-то перестала ныть по этому поводу, а стала делать. Это очень классное чувство.

SWEATER - ZAFUL ( CLICK HERE)
BAG - ZAFUL ( CLICK HERE) 





- Спасибо за просмотр!
- Carrie


7 комментариев:

  1. Ты молодец! Я все тоже собиралась бросить есть сладкое, но тот понедельник еще не начался по ходу) Силы воли совсем нет(

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что начала такой марафон :) Я уже пробовала раз и мне очень понравились результаты. Теперь в повседневной жизни практически не ем сладкого, потому что просто не хочется. Так что постепенно эта зависимость проходит и начинаешь совсем по-новому ощущать все вкусы :)

    Happy&Healthy | Lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
  3. Какой отличный марафон! Я себе тоже такой планировала, но отказаться от сладкого ну очень тяжело- наркооотик!

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала очень тяжело отказаться, но "просидев" без сладкого недельку - потом даже не тянет подсластить жизнь. Это очень здорово и не каждому под силу.
    Удачи в марафоне!
    https://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я, наверно, около месяца назад почувствовала, что организм "устал" от сахара, и решила ограничить его потребление. Это на самом деле приятное чувство, главное, не сойти с пути, как говорится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты молодец! Я вот подумываю отказаться от мяса, а от сладкого пока не могу
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Пытаюсь себя заставить отказаться от чипсов)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...