вторник, 4 августа 2020 г.

переживая все невзгоды

Возвращаться сюда всегда особенно сложно, вы можете подумать, что открытый "личный дневник" - это слишком, а я думаю было бы хорошо, если бы было больше открытости, разговоров и честности. Она, пожалуй, сохранила бы множество отношений. И дело не только в любовных делах, а во взаимоотношениях с родителями, друзьями, детьми? Может мы бы стали чуточку счастливее, если бы знали истинную причину почему все именно так, а не иначе.
Почему друзья, с которыми вы были самыми родными просто исчезли? Куда делась та дружба, хотя, о чем я? Может ее и не было? И это лишь мое воспоминание об ушедших днях. Которые, как я считаю, одни из самых счастливых.
Мне начинает казаться, что у нас у всех  есть лишь небольшой отрезок времени в который мы находимся друг с другом, самые близкие и родные как-то в одночасье становятся никем и приходится вновь и вновь зализывать раны. И как же повезло тем, у кого хватит любви, сил и мудрости быть вместе всю жизнь, переживая все невзгоды вместе.



- Спасибо за просмотр!
- Carrie 


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...