вторник, 5 марта 2019 г.

The Ordinary 100% Organic Virgin Chia Seed Oil / Суспензия The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% - отзыв.


Всем привет! Давненько меня здесь не было, но сегодня не об этом.
Речь пойдет о бренде The Ordinary, который полюбился многим. И я, как оказалось, не исключение.
Узнала о нем от моей любимой Slavabeautytips ( посмотрите, видео очень полезное. Я, кстати, заказала не совсем подходящее для моей кожи, но изменений  в плохую сторону нет) и прямо-таки грезила заказать. Но у нас, к сожалению, в продаже пока нет данной марки. Поэтому подсмотрев, решила-таки убить двух зайцев - сделать свой первый заказ с Asos и наконец-то попробовать продукты данного бренда. Конечно, первым, что я хотела заказать, было одно из популярных у них - масло шиповника, его не оказалось в наличии, а так как все мои увлажнялки закончились, поэтому я взяла два продукта:



Первый из них это - The Ordinary 100% Organic Virgin Chia Seed Oil - органическое масло семян чиа.

Что же нам обещает производитель?

Подтягивает, питает, оживляет кожу с помощью 100% органического масла из семян чиа; органическое, натуральное и холодного отжима масло с устойчивыми источниками, содержащее питательную смесь жирных кислот, витаминов, минералов и антиоксидантов. Многофункциональное масло можно использовать для глубокого увлажнения кожи или для смягчения и кондиционирования волос для неотразимо блестящих и шелковистых прядей. Подходит для всех типов кожи. Без воды, алкоголя, силикона и аллергенов
.

По факту:

Честно? Бьюти-тема не совсем мое, но иногда так хочется поделиться каким-никаким мнением, так что не судите строго. Я использую масло вместо крема, не смотря на то, что у меня жирная, комбинированная кожа.
Первое, что очень бросается в глаза - это классная, лаконичная, минималистичная упаковка. От коробки до каждой, не боюсь этого слова, точки. :) Данная баночка сделана как надо - в темном стекле, с пипеткой, расходуется очень экономно.
Цвет масла - золотистый, консистенция маслянистая, не слишком жидкая. Аромат у масла ненавязчивый, но мне поднадоел за недолгое использование. Изначально я брала масло как раз-таки как базу под макияж, на холодное время года. Мне масло понравилось в плане увлажнения, и самого ощущения на коже, не течет, даже если чуть переборщить. Не липнет, достаточно быстро впитывается. Для волос применять не стала, аромат мне не по душе, но всегда распределяю остатки на кончики. В следующий раз все-таки закажу на пробу масло шиповника.

Состав: 
Salvia Hispanica Seed Oil.

Стоимость на момент покупки - 590 рублей.


Суспензия The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%.


Что же нам обещает производитель?

Улучшите состояние и тон кожи при помощи антивозрастной сыворотки с витамином С и сферами гиалуроновой кислоты The Ordinary's Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres. Средство не содержит воды и силикона и представляет собой стабильную суспензию витамина С и гиалуроновой кислоты. В состав формулы входит 23% чистый витамин С (L-аскорбиновая кислота, которая является полностью стабильной по причине отсутствия воды). Она поворачивает время вспять, уменьшая признаки старения кожи и возвращая ей естественное сияние. Входящие в состав средства дегидрированные сферы гиалуроновой кислоты увлажняют кожу, обеспечивая эластичность. Кожа становится гладкой и помолодевшей. Оптимальное время нанесения — вечером.

По факту:

Признаюсь, первое средство из разряда anti-age, просто стало интересно, что к чему. Упаковка здесь пластиковая, крышка-дозатор, удобная, дозирует сколько нужно. Первое, что ощущается - это кислый, специфический аромат. Если наносить на область вокруг губ, то остается немного кислый запах, так же остается на руках. Нельзя наносить на поврежденные, даже слегка, участи кожи - будет щипать.
Для начала лучше наносить с маслом или кремом, чтобы кожа привыкла, иначе кожа начинается достаточно сильно шелушиться.


Состав: Ascorbic Acid, Squalane, Isodecyl Neopentanoate, Isononyl Isononanoate, Coconut Alkanes, Ethylene/Propylene/Styrene Copolymer, Ethylhexyl Palmitate, Silica Dimethyl Silylate, Sodium Hyaluronate, Glucomannan, Coco-Caprylate/Caprate, Butylene/Ethylene/Styrene Copolymer, Acrylates/Ethylhexyl Acrylate Crosspolymer, Trihydroxystearin, BHT.


Стоимость - 450 рублей.

Вы знакомы с данной маркой?
Что посоветуете?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

1 комментарий:

  1. мне тоже интересна эта марка, возможно даже приобрету что-то и для своей кожи

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...