вторник, 14 ноября 2017 г.

My Favorites / Фавориты октября


Всем доброй ночи. Чем же еще заняться после рабочей смены? - Конечно, написать пост. Фаворитов не было очень давно, я пребывала в очень разном настроении в октябре и это очень сильно повлияло на меня. Октябрь стал именно показательным месяцем. Случилось то, что никогда не происходило в моей жизни, да и много еще чего, что останется лишь в моих воспоминаниях, зарытых глубоко внутри, а эта желтая книжка как раз и помогает достать эти чувства на поверхность и отпустить ситуацию, плыть по течению и наслаждаться жизнью. Книжка в картинках, просмотреть/прочитать легко, а вот воплотить в жизнь достаточно сложно. Кстати, нужно выписать из нее кое что, советую обратить на нее внимание и буду рада, если подскажите нечто похожее.

"Мы используем друг друга, чтобы восполнить энергию, которую подавили в себе."




Осталось дело за малым - воплотить аспекты, которые мне по душе, в жизнь.


Mark / Avon.

Очень непривычно было первые пять раз, потом привыкла, по стойкости лучше, чем Essence, но до Art Deco далековато ей. Но так как я ей пользовалась достаточно часто, определенно фаворит, хочу сделать отзыв попозже о данной серии. И дизайн мне очень нравится.


Manhar - кокосовое масло.

Честно - это прямо находка, я отобрала его у мамы и теперь юзаем вместе. Оно лучше всякого крема. Очень вкусно пахнет, конечно, кокосом, тает между пальцами и так круто увлажняет и питает кожу, в тандеме с тоном они работают на ура.


Bourjois - тональный крем.

У меня 51 оттенок и я не хочу выдавать все карты, пока не буду в нем полностью уверенна. Хоть в тоне-то можно быть уверенной на все 100 в этой жизни? LOL. Пока очень нравится, идеально подстраивается под тон кожи, не подчеркивает шелушения (пока!) Не рыжит, не блестит. Короче, я влюблена.


Karelia Organica - скраб для тела.

Подробный отзыв о нем здесь. Мне очень понравился из-за его крупных, жестких частичек. Хочу еще позже прикупить, поискать другой аромат только. Плюс я активно стала использовать жесткую щетку, тереть ей проблемные зоны - это больно, но , надеюсь, эффективно.


Какие у вас фавориты октября?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

5 комментариев:

  1. Заинтригована! Буду ждать обзора тонального )) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был один тонак от Буржуа (правда из другой серии), так очень сильно нравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже был 1,2,3 тоже очень довольна им была)

      Удалить
  3. Тоже хочу попробовать этот тон от Буржуа! Слышала о нем много хороших отзывов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...