среда, 11 октября 2017 г.

Meela Meelo - крем-мыло "Ирландский крем" - отзыв.



Meela Meelo - крем-мыло "Ирландский крем".

Формат крем-мыла лично для меня незнаком, я обычно использую умывалку и никакого мыла для лица, для рук только жидкое. Сейчас вот приучаю и заново знакомлю с обычным мылом, LOL!

Упаковка меня немного смутила изначально, думала, что пользоваться будет не совсем удобно по причинам - негигиеничности и того, что все будет течь из упаковки. Но консистенция крем-мыла решает эту задачу легко - оно твердое и больше напоминает застывшее масло. Остается только проблема гигиены - только для домашнего использования.

Прямая ссылка на крем-мыло здесь.




Состав: калиевые соли масел оливы, кокоса, пальмы, питьевая вода, натуральное масло какао, натуральное масло зародышей пшеницы, натуральный цветочный глицерин, пшеничный воск, какао тертое, натуральное эфирное масло горького миндаля.



Данное крем-мыло не течет и не капает, как это обычно бывает с умывалками. Вообще первое впечатление было положительным. Удобно брать из упаковки, затем от воды текстура кажется маслянистой, мягкой и приятной. Потом же полное ощущение вымытой до скрипа кожи, такое ощущение я, признаюсь, не люблю. Особенно этого не ждешь, когда состав напичкан маслами. Пахнет очень приятно миндалем и какао. 

Пены от умывалки никакой нет. Чтобы добиться пены нужно слишком постараться. Макияж с глаз данным средством смывать я не решилась. Использую специальные средства для этого.


За время использования то ли так совпало, то ли все-таки такое количество масел влияет на мою кожу - появились высыпания. Я связываю это не с крем-мылом, а с некоторыми проблемами со здоровьем, но это, опять-таки не факт. Но этого стоит опасаться.


А вы пробовали подобный формат?

- Спасибо за просмотр!
- Carrie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...